Draft punk. 3D-моделирование объектов

Направление
Геймдизайн
Длительность обучения
11 месяцев
Последнее обновление 16.03.2024

О курсе

Научим полному циклу разработки 3D-модели для игр. Цель курса: Помочь тебе сделать первый шаг к профессии 3D-моделлера. За 6 месяцев ты научишься создавать модели для игр и разберешься с технической частью моделирования: всеми этими хайполи, лоуполи, разверткой и запечкой. Главная ценность курса — 160+ часов практики. Но что еще важнее — постоянный фидбэк. Результат: 10+ драфтов и 2 полноценные модели, которые ты сделаешь по всем суровым правилам игровых студий. ДЛЯ КОГО КУРС? • Для начинающих 3D-художников. Разберешься с циклом создания модели от концепта до финальной подачи. Заведешь полезные знакомства и научишься моделить так, чтобы потом не переделывать. • Для дизайнеров и 2D-художников. Повысишь доход, ведь за 3D платят больше. Усилишь свое портфолио. Откроешь новые возможности для творчества и профессионального роста. • Для инди-разработчиков. Научишься быстро делать простые, но выразительные модели — чтобы меньше отвлекаться от разработки и не тратить время на ассет-сторах и маркетплейсах. ТЫ НАУЧИШЬСЯ: • Создавать 3D-модели для игр по правильному алгоритму: сначала форма и выразительность, потом развертка, запечка и текстуры. • Лучше понимать, как использовать для моделирования 3D-софт (Maya, Blender, Substance Painter, Marmoset Toolbag) и Photoshop. •Вызывать «вау-эффект» у друзей, HR-ов и заказчиков с помощью красивой подачи; размещать модели на Sketchfab и Artstation. РЕЗУЛЬТАТ КУРСА: Ты поймешь, как устроен пайплайн разработки 3D-моделей в игровых студиях. Научишься создавать выразительные драфты. Разберешься с топологией, хайполи, лоуполи, разверткой и запечкой. Полученных знаний тебе хватит, чтобы работать на фрилансе или джуном в студии. БЕСПРОЦЕНТНАЯ РАССРОЧКА.

Отзывы студентов

Отзыв о курсе «Draft punk. 3D-моделирование объектов»
Оценка
      Пока никто не оставил отзыв об этом курсе. Станьте первым!