О курсе
Помните, как при просмотре мультфильмов Луни тюнз ("Looney Tunes") или других диснеевских мультфильмов к некоторым моментам хотелось вернуться и детально просмотреть, как это происходит? Скорее всего это были вздорные или мультяшные движения, которые мы никогда не увидим у людей или животных. Возможно, на паузе можно рассмотреть, как персонаж причудливо растягивается или размазывается, но если смотреть в реальном времени, это совсем не заметно. Это анимационные хитрости и идеи, которыми пользуются аниматоры, чтобы придать сцене комедийное значение и хлесткость. Некоторым мультяшная анимация понятна сразу, а другим дается сложнее. Это зависит только от воображения. У некоторых оно просто есть. Но как этому научиться? Нельзя же копировать с реальной жизни. Как анимировать движение, которого вы никогда не видели? Как снять референс на движение, которое человек физически не может выполнить? На данном курсе мы отойдём от реальности и придумаем мультяшные идеи, которые передают мотивацию персонажа самым забавным образом. Вы научитесь использовать комедийные и классические приемы, которые обычно характерны 2D-анимации, но их можно перенести и в 3D. Мы научим вас анимировать персонажей намного шире, чем их предназначение. Мы переведем вас в МУЛЬТЯШНЫЙ НАСТРОЙ, при котором фраза «Вы не можете этого сделать» больше не существует. Вы научитесь мыслить и смотреть на движение по-другому, и продвигать движения и идеи намного дальше, чем вам приходилось ранее. Иногда вы будете выходить так далеко за границы, что в одном кадре это будет выглядеть даже неправильно, но гладко и привлекательно при воспроизведении анимации. Вы научитесь создавать приемы, которые ребенком могли наблюдать в таких мультфильмах как «Том и Джерри» ("Tom and Jerry") и «Луни Тюнз» ("Looney Tunes"), а также в фильме «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» (“Cloudy with a Chance of Meatballs”). Мы научим вас простым и эффективным способам, как обыграть тайминг, чтобы получить комедийное движение. Вы научитесь использовать референс живых движений, не копируя реальность. И самая веселая часть: Вы научитесь нарушать правила, которым вы научились в анимации, правила, которые в прошлом удерживали вашего персонажа посредством действия гравитации и прижимали весом и массой. В конце этого курса вы будете располагать инструментами для создания комедийной, хлесткой и забавной анимации, такой анимации, что даже профессионалы индустрии захотят просмотреть вашу анимацию покадрово, чтобы узнать, как вы это сделали.
Отзывы студентов
Пока никто не оставил отзыв об этом курсе. Станьте первым!