Курс «3D-графика в играх»

Направление
3D-моделирование
Формат
Видео в записи
Упражнения на платформе
Домашние задания
Есть
Итоговый экзамен
Нет
Количество уроков
4
Документ об обучении
Сертификат
Обратная связь
Есть
Доступ
Сразу после покупки
Последнее обновление 03.07.2022
рассрочка
68 572 руб.
Доступна рассрочка на 12.
5714 руб. / мес.

О курсе

Освоите game-ready-моделинг на профессиональном уровне при помощи Maya, Marvelous, RizomUV, Topogun и других программ. Научитесь создавать одежду, окружение и технику в 3D. Сможете начать карьеру в игровой индустрии.

Программа курса

  1. Введение и первый результат в Autodesk Maya

    Познакомитесь с этапами разработки 3D-моделей и поймёте, где искать референсы. Научитесь моделировать детализированную одежду и снаряжение для персонажа в Autodesk Maya.

    Работа в Marvelous Designer и Zbrush

    Изучите программу Marvelous Designer и узнаете, как создавать в ней одежду для персонажа. Научитесь детализировать объекты в Zbrush. Разберётесь, как импортировать и экспортировать файлы из Autodesk Maya в Marvelous Designer и из Marvelous Designer в Zbrush.

    Low Poly

    Поймёте, для чего нужно низкополигональное моделирование (lowpoly). Познакомитесь с программой TopoGun и научитесь делать в ней ретопологию. Узнаете, как создавать UV-развёртки в Maya и RizomUV.

    Bake

    Научитесь экспортировать highpoly модели из Zbrush. Поймёте, как делать запекание в Marmoset Toolbag.

    Текстуринг

    Узнаете, как создавать качественные материалы для вашей модели. Сможете работать со сторителлингом и придавать вашей текстуре историю использования.
  2. Введение и первый результат

    Научитесь создавать детализированную модель мотоцикла в Autodesk Maya.

    High Poly mesh. Колесо

    Узнаете, как моделировать колёса и рамы мотобайка в Autodesk Maya.

    High Poly mesh. Навесное оборудование

    Создадите 3D-модель навесного оборудования мотоцикла и нижней рамы в Autodesk Maya. Научитесь прорабатывать детали.

    High Poly mesh. Каркас мотоцикла

    Дополните модель байка верхним каркасом, седлом, рулём и задней рамой в Autodesk Maya.

    High Poly mesh. Заключительный этап проработки мотоцикла

    Детализируете мотобайк и добавите двигатель в Autodesk Maya. Подготовите модель к UV-развёртке.

    UV-развёртка

    Сделаете UV-развёртку мотоцикла в RizomUV.

    Bake

    Научитесь запекать текстуры в Marmoset Toolbag.

    Текстуринг. Часть 1

    Подготовите модель к импорту. Создадите текстуру для мотоцикла в Substance Painter.

    Текстуринг. Часть 2

    Продолжите работу над текстурой мотоцикла и сделаете его более реалистичным.
  3. Введение и первый результат

    Изучите особенности моделинга окружения и научитесь искать для него референсы. Узнаете, как строить модель окружения с детализацией.

    UV-развёртка

    Создадите UV-развёртку окружения в Autodesk Maya.

    Текстуринг

    Познакомитесь с особенностями текстуринга окружения. Научитесь создавать процедурные шейдеры и текстуры для окружения в Substance Painter.

    Детализация

    Научитесь настраивать свет, детализировать окружение и делать его более реалистичным в Autodesk Maya.

    Бонус-модуль: настройка освещения модели

    Поймёте, как работать со светом в Marmoset Toolbag.
  4. 3D-модель персонажа

    Вы создадите робота гуманоидного типа с тканевой накидкой. Сделаете постап-окружение и впишете в него персонажа. Отрендерите изображение и добавите его в портфолио.

Другие курсы по этой теме