Курс «3D-ХУДОЖНИК»

Направление
3D-моделирование
Формат
Видео в записи
Домашние задания
Есть
Итоговый экзамен
Нет
Количество уроков
3
Документ об обучении
Сертификат
Обратная связь
Есть
Доступ
Сразу после покупки
Последнее обновление 06.07.2022

О курсе

Пройди путь от новичка до мидла под руководством лидеров индустрии, которые работали над World Of Tanks, Mortal Shell, War Thunder и Блицкриг 3.

ЧТО ДЕЛАЕТ 3D-ХУДОЖНИК?
3D-художник — самая востребованная профессия в геймдеве. Ему под силу создать любую игровую модель, нарисовать текстуру и настроить анимацию. Он может работать автономно, а может легко вписаться в большую или маленькую команду разработки.

ЦЕЛЬ КУРСА:
Помочь тебе ворваться в геймдев сразу на позицию мидла. За 14 месяцев ты с нуля освоишь профессию 3D-художника и получишь все ключевые навыки для работы в студии или на фрилансе.

Ты научишься моделить по правильному алгоритму. Разберешься, как создавать реалистичные текстуры. Будешь самостоятельно анимировать модели. И по итогу соберешь внушительное портфолио из 20+ работ.

ЭТОТ КУРС ДЛЯ ТЕБЯ, ЕСЛИ:
● Ты вообще не умеешь моделить, но давно хотел научиться и сделать это своей профессией
● Ты умеешь моделить, но хочешь повысить навык и больше зарабатывать на этом
● Ты создаешь 3D для сайтов, рекламы или дизайн-проектов и хочешь попробовать себя в геймдеве

ТЫ НАУЧИШЬСЯ:
● Моделить по правильному алгоритму: от наброска и силуэта до развертки, запечки и текстур
● Настраивать несложные и выразительные анимации в Autodesk Maya
● Создавать реалистичные текстуры и материалы для своих моделей и настраивать их до мельчайших деталей
● Общаться с HR-ами и заказчиками, составлять резюме и портфолио, строить свой график так, чтобы все успевать

ГДЕ БУДЕМ РАБОТАТЬ:
- Моделить: Blender, Autodesk Maya
- Текстурить: Substance Painter, Substance Designer
- Анимировать: Аutodesk Maya
- Рендерить: Marmoset Toolbag, Photoshop

БОНУС: КАРЬЕРНЫЙ БЛОК
Мастер-классы, которые помогут тебе найти достойную работу в геймдеве. Мы научим:

● Искать вакансии и возможности, которых нет в открытом доступе. Делать так, чтобы работа сама находила тебя.
● Составлять резюме, сопроводительное письмо и портфолио, с которыми больше шансов попасть на собеседование.
● Увереннее вести себя на собеседовании, без стеснения говорить о зарплате и бонусах.
● Быстрее адаптироваться к работе в больших и маленьких командах. Строить правильные деловые отношения с руководителями и коллегами.
● Организовать свое время на удаленке так, чтобы больше успевать и не работать по ночам.
● Понимать тонкости профессиональной этики и NDA. Увольняться так, чтобы о тебе хорошо вспоминали и всем рекомендовали.

Спикер карьерного блока — Татьяна Локтионова, основательница самой большой рекрутинговой компании в геймдеве Values Value.

РЕЗУЛЬТАТ КУРСА:
За 14 месяцев ты научишься всему, что должен уметь 3D-художник для работы на фрилансе или в студии. Сможешь замоделить любой объект, затекстурить его и настроить анимацию. Соберешь портфолио из 20+ драфтов, 2 моделей полного цикла и 5+ текстур, которое точно оценит твой будущий работодатель или заказчик.

РАССКАЖЕМ, КАК НАЙТИ РАБОТУ В ГЕЙМДЕВЕ:
- Поможем оформить резюме, страницы на ArtStation и LinkedIn
- Научим уверенней общаться с HR-ами и заказчиками
- Расскажем о векторах развития 3D-художника геймдеве, дадим практические советы по поиску работы и селф-менеджменту
- Поможем собрать все выполненные домашние и курсовые работы в полноценное портфолио

В ЦЕНУ КУРСА ВХОДИТ:
● Индивидуальная проверка домашки
1 лекция — 1 ДЗ для усвоения материала. По каждому ты получишь фидбэк от наставника— специалиста уровня middle с опытом от 3 лет в индустрии.
● Неограниченный доступ к лекциям
Учись в комфортном темпе на платформе learn.school-xyz. Новые уроки и полезные материалы ждут в твоем личном кабинете, к ним можно вернуться хоть через год.
● Бонусный карьерный блок по soft skills
Научим правильно общаться с заказчиками, уверенно вести себя на собеседованиях, строить рабочий день так, чтобы все успевать.
● Сообщество XYZ и активности с преподами
Чтобы общаться со всеми преподами и студентами с потока. Приходишь на курс один, а уходишь с новыми друзьями и полезными знакомствами.

БЕСПРОЦЕНТНАЯ РАССРОЧКА.

Программа курса

  1. Разберёшься в пайплайне и узнаешь, как работать с референсами. Обсудим, что такое топология, High-Poly и Low-Poly модели, а ещё UV-развёртка и запечка в Marmoset Toolbag.
  2. Изучим интерфейсы Substance Painter, Substance Designer, Marmoset и Unreal Engine 4. К концу блока у тебя будут все базовые навыки, чтобы работать в этих программах. Плюс ты узнаешь, как сделать текстуру кожи, рта, ногтей, бровей и глаз своего персонажа.
  3. Поймёшь, как сделать ясный привлекательный рисунок с чёткими позами, который передаст характер персонажа. Спланируем анимацию атаки и смерти, а ещё рассмотрим, чем отличается женская и мужская походка. К концу блока ты научишься стилизовать передвижения, например бег трусцой, прыжок или перекат.

Преподаватели

Антон Агеев
3D-художник с опытом 10 лет. Начал карьеру в анимационной студии, где работал над сериалом и полнометражным фильмом «Смешарики. Начало».
С 2011 года начал развиваться в геймдеве. Работал в Nival, Cra...
Виктор Котов
Старший преподаватель курса. 5+ лет в геймдеве. Универсальный 3D-художник: работает с органикой, Hard Surface и даже глитч-артом.
Дмитрий Копейкин
3D-художник с опытом 8 лет. Начинал свой путь с разработки мобильных игр. Создавал модели для World Of Tanks, War Thunder, Escape From Tarkov и других известных проектов.
Александр Магомедов
«Анимация — основной двигатель сюжета и геймплея в играх. Очень круто продумывать то, чем персонаж будет заниматься и как он будет двигаться. В этом вся соль игры».

Старший аниматор персонажей в S...

Другие курсы по этой теме