Курс «3D-художник по персонажам»

Направление
3D-моделирование
Формат
Видео в записи
Домашние задания
Есть
Итоговый экзамен
Нет
Количество уроков
3
Документ об обучении
Сертификат
Обратная связь
Есть
Доступ
Сразу после покупки
Последнее обновление 16.08.2022

О курсе

Научись создавать запоминающихся героев игр, кино и рекламы. Через 6 месяцев ты сделаешь первого «живого» персонажа, а через год сможешь работать в серьёзной игровой, анимационной или киностудии.

Бонус — 2 мастер-класса, на которых ты узнаешь, как делать анатомически правильные руки и реалистичную одежду для своих героев.
3D-художник по персонажам создаёт персонажей для игр, кино и рекламы. Он умеет лепить портреты и одежду, знает анатомию и понимает самые безумные идеи концепт-художника. А ещё одним внешним видом может раскрыть характер персонажа и вызвать желание узнать его историю.
Среди наших преподавателей нет теоретиков, только практики с многолетним опытом и известностью в индустрии. Здесь можно почитать о каждом из них. Спойлер: они все крутые и разбираются в современных технологиях.

Программа курса

  1. Познакомишься с программами Blender и ZBrush: научишься работать с геометрией и светом, создашь свои первые 3D-модели и подготовишься к основным блокам.
  2. Научишься строить интересный и читаемый силуэт персонажа и работать с Zmodeller в программе ZBrush. Разберёшься, как персонаж должен двигаться, когда стоит, ходит и атакует. Увидишь, как создать реалистичную анимацию крика и бега, а ещё как эффектно убить персонажа.
  3. Разберём общие принципы анатомии, а также формы и массы, которые образуют силуэт. А ещё сделаем блокаут тела персонажа — углубимся в скульптинг тела, а затем конечностей и головы.

Преподаватели

Николай Цыс
Работает подрядчиком в ID Software над одним из ключевых проектов. Участвовал в разработке Doom Eternal и Darksiders 3 в качестве скульптора персонажей. Также работал в компаниях Mail.ru, Inquake, RJ-...
Юрий Порубов
Более 8 лет работает 3D-художником по персонажам. Работал в компаниях Rocket Jumb и Sperasoft и участвовал в создании Dragon Age: Inquisition, Agents of Mayhem, Overkill's The Walking Dead и Anthem.
Денис Куандыков
«Дизайн уровней — это не просто локации и предметы на них, это целый инструмент, с которым можно влиять на геймплей и вызывать у игрока крутые эмоции».

Денис Куандыков (Denver) — практикующий диза...
Артем Гансиор
Артём работал над Love, Death and Robots, а также над основными персонажами для синематиков Call of Duty, League of Legends, Baldur's Gate III, Hyperscape, Shadow of the Tomb Raider и многих других иг...
Сергей Мингулин
Персонажник с опытом больше 5 лет. Работает на фрилансе. Громких тайтлов и студий в портфолио ещё нет, но есть пара неанонсированных проектов.