Курс «ADOBE AFTER EFFECTS ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ»

Направление
Видео
Формат
Видео в записи
Вебинар
Домашние задания
Есть
Итоговый экзамен
Нет
Количество уроков
12
Документ об обучении
Сертификат
Обратная связь
Есть
Доступ
Сразу после покупки
Последнее обновление 17.05.2022

О курсе

Это онлайн-курс для студентов, которые уже знают After Effects на базовом уровне и хотят повысить навыки владения программой или открыть для себя новые техники. Курс учит не только создавать работы, но и продавать их.
На продвинутом онлайн-курсе мы прокачиваем портфолио под актуальные запросы рынка. Еще на стадии задумки вы будете оценивать коммерческий потенциал своей работы, мыслить приоритетами рынка и создавать полноценные коммерческие проекты. Курс полностью подготовит вас к созданию коммерческих шаблонов для продажи на Videohive или полноценных проектов под техническое задание клиента и поможет вам выйти на новый технический уровень. Вы узнаете все тонкости работы с графикой на коммерческом уровне, познакомитесь со спектром задач, которые клиент обычно решает посредством создания ролика, сможете правильно организовывать свой рабочий процесс и продуктивно настроить процесс согласования.

Курс грамотно сбалансирован: новые темы по теории вы смотрите в записи, а на онлайн-занятиях разбираете домашние задания и получаете индивидуальную обратную связь совокупно с выводами от анализа всех работ в группе. Такая практика очень важна, и если у вас ранее не получалось наладить поток заказов и понять, что не так с вашим портфолио, то здесь всё получится. Вы пройдете условное «согласование» у преподавателя и «тестовой группы» учащихся в чате, которые тоже смогут дать вам рекомендации. С курса вы выйдете с четким планом покорения рынка, пониманием своих сильных и слабых сторон, мощным импульсом к работе и заработку.

Программа курса

  1. Введение Понятие «переход» Виды переходов Задачи, которые решают переходы Простые переходы Виды простых переходов Создание простых переходов Уместность их использования Advanced Переходы Виды продвинутых переходов Создание продвинутых переходов Фишки и техники при использовании переходов Переход путем разбиения элемента на части Понятие и виды Основной принцип создания Block Disslove и Venetian Blinds Создание сложного перехода с использованием стандартных техник и эффектов АЕ Бесшовные переходы Основные виды Seamless переходов Универсальность и огромных потенциал их использования Основные моменты при создании эффекта перелета Трейлерные переходы путем искажения изображения Optics Compensation как ключевой элемент создания трейлерного перехода Формулировка домашнего задания
  2. Онлайн-консультация, разбор домашних заданий
  3. Введение Виды корпоративной графики Основные задачи ролика для компании Основные ошибки при создании бизнес-ролика Презентация компании Разница структур в зависимости от типа заказчика (русскоязычный, англоговорящий) Хронометраж Основная задача Цвета Анимация Фокус Корпорейт промо Хронометраж Основная задача Цвета Анимация Презентация продукта Хронометраж Основная задача Цвета Анимация Евент промо Хронометраж Основная задача Цвета Анимация Формулировка домашнего задания
  4. Онлайн-консультация, разбор домашних заданий
  5. Введение Поняnие HUD UI Применение HUD UI Виды и типы Статика Создание статичного интерфейса средствами АЕ Импорт элементов интерфейса из PS и AI Подготовка к анимации Анимация Индивидуальная анимация объекта Комплексная анимация группы объектов Оптимизация и пре-рендеринг Упрощение анимации через модификатор Repeater Композитинг Сбор псевдо-3д интерфейса Цветокоррекция Продвинутые техники Glow Использование режимов битности композиции для улучшения свечения Разбор основных ошибок и «плохих» примеров композитинга. Формулировка домашнего задания
  6. Онлайн-консультация, разбор домашних заданий
  7. Введение Понятие двойная экспозиция Виды роликов с эффектом двойной экспозиции История появления эффекта Потребность в данном эффекте на сегодняший день Статика Разбор примеров эффектов Определение желаемого финального результата Подготовка материалов Импорт и настройка Техника «плейсхолдеров» в оперативном дизайне Создание статичной сцены с использованием знакомых техник Анимация Создание полноценной 3D-сцены Техника «control panel» для упрощения анимации и работы с ней Привязка всех необходимых данных к контроллерам Создание единой системы настройки сцены Анимация параметров с помощью системы контроллера Формулировка домашнего задания
  8. Онлайн-консультация, разбор домашних заданий
  9. Введение Понятие эффекта параллакс Виды параллакса Основные требования к футажам при создании параллакса Примеры удачных и неудачных параллаксов, разбор основных ошибок Потертости, Скретчи, «шурешки» как инструмент создания глубины анимаци Простой параллакс Разбор задач, под которые он подходит Примеры простого параллакса для фото и видео Отличия в техниках анимации параллаксов в зависимости от футажа Камера как элемент интеграции параллакса в футаж Создание сцены с простым параллаксом на основе фото Параллакс на основе масок Разбор примеров параллакса на основе фото Разбор примеров параллакса на основе видео Определение «пригодности» исходников для подобного вида параллакса Создание сцены с параллаксом на основе масок 3D-параллакс Ключевые отличия от двух других видов Подготовка материалов для создания Использование Collpase Transformation для удобства создания 3D-обьекта Техника создания глубины изображения на основе масок в АЕ Создание имитации 3D из обычной фотографии Формулировка домашнего задания
  10. Онлайн-консультация, разбор домашних заданий
  11. Стопкадры и замедления Подготовка материалов Создание эффекта стоп кадра Создание полноценной 3D-сцены с нашим стоп-кадром Виды трейлерных титров Разбор основных категорий трейлерных текстов Основные задачи, которые они решают Шрифт и цвет Разбор основных шрифтов для создания трейлерного эффекта Техника создания псевдо 3D-текста в АЕ Отражения, свечения и преломления на псевдо 3D-тексте Element 3D Cinema Cinema render Layers Формулировка домашнего задания
  12. Онлайн-консультация, разбор домашних заданий

Преподаватели

НИКИТА ЧЕСНОКОВ
Специалист-практик, эксперт по программе After Effects и Cinema 4D, автор практических курсов для моушн дизайнеров.

Другие курсы по этой теме

Помогите нам улучшить наш сервис, поделитесь своим опытом, пройдя небольшой опрос. Он займет у вас не больше 5 минут.
Пройти опрос