Курс «ADOBE PHOTOSHOP БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ»

Направление
Графический дизайн
Формат
Видео в записи
Вебинар
Домашние задания
Есть
Итоговый экзамен
Нет
Количество уроков
28
Документ об обучении
Сертификат
Обратная связь
Есть
Доступ
Сразу после покупки
Последнее обновление 03.07.2022

О курсе

Это гибридный онлайн-курс из 15 занятий, где теория дается в формате видео-уроков высокого качества, а на онлайн-занятиях упор делается на разбор домашних заданий и работу над конкретными техниками и приемами.

Adobe Photoshop — самый популярный графический редактор. Его используют фотографы, дизайнеры, верстальщики, рекламщики, специалисты по видео и 3D. В наше время каждый, кто имеет дело с цифровыми изображениями, либо осваивает, либо собирается освоить Фотошоп. И каждый, кто ищет экспертов по Photoshop, всегда находит Андрея Журавлева — самого известного в рунете специалиста, автора массы просветительских материалов, создателя методик преподавания графики через интернет и автора этого легендарного курса. Курс одинаково понятен людям с самым разным опытом и знаниями: это не экскурс для новичков, а необходимая база и мощный инструмент систематизации всего, что вы читали, слышали и смотрели на YouTube.

На онлайн-курсе вас ждет уникальная риторика и методология вкупе с эффективными домашними заданиями, которые работают на результат. Ваши домашние задания — это материал для практики: преподаватель анализирует их на каждом занятии, указывает на ошибки, дает рекомендации, разбирает дополнительные примеры. Акцент всего курса смещен в сторону практики и методов решения конкретных задач. Вы начинаете понимать, «как Фотошоп думает», какие в него заложены законы и по какой логике действуют те или иные инструменты. В итоге вы решаете любую задачу быстрее, увереннее и результативнее, с глубоким пониманием работы всех инструментов.

Программа курса

  1. 1.1 Интерфейс программы
    1.2 Командное меню
    1.3 Рабочие пространства и операции с палитрами
    1.4 Preferences — настройки работы программы
    1.5 Color Settings — настройки системы управления цветом
  2. 2.1 Открывание файла
    2.2 Универсальный браузер Adobe Bridge
    2.3 Навигация в открытом изображении
    2.4 Команды Save и Save As
    2.5 Сохранение для интернета: Save for Web & Devices
    2.6 Форматы файлов: PSD, TIFF, JPG
  3. 3.1 Что такое raw-файл
    3.2 Основные элементы интерфейса ACR
    3.3 Проявка и настройка тональных характеристик
    3.4 Особенности работы тон-мэпперов
    3.5 Установка баланса белого
    3.6 HSL Adjustment
  4. 4.1 Растровое изображение
    4.2 Размер изображения и отпечатка
    4.3 Разрешение мониторов и принтеров
    4.4 Изменение размера картинки. Команда Image Size
    4.5 Изменение размера холста. Команда Canvas Size
    4.6 Ручное кадрирование изображения. Инструмент Croop Tool
    4.7 Исправление искажений оптики. Инструменты Lens Correction и Adaptive Wide Angel
  5. 5.1 Как компьютер задает яркость
    5.2 Глубина цвета
    5.3 Гистограмма
    5.4 Анализ изображения
    5.5 Curves (кривые) — интерфейс и принципы работы
    5.6 Приведение изображения к полноконтрастному виду
    5.7 Ручная установка белой и черной точек
    5.8 Перераспределние контраста
  6. 6.1 Цвет, как ощущение наблюдателя
    6.2 Как синтезируется цвет
    6.3 Адитивная (RGB) и субтрактивная (CMY) цветовые модели
    6.4 Цветовой круг
    6.5 Цветовая модель HSB
    6.6 Инструмент Eyedropper и палитра Info
    6.7 Вычисление цвета по значениям RGB
    6.8 Задание цвета для рисования
  7. 7.1 Каналы изображения. Палитра Channels
    7.2 Понятие хроматического баланса
    7.3 Установка хроматического баланса при помощи кривых
    7.4 Что делать, если нет белой и серой точек
    7.5 Ручная установка черной и белой точек
  8. 8.1 Инструмент Brightness/Contrast)
    8.2 Инструмент Levels
    8.3 Автоматические коррекции
    8.4 Инструмент Photo Filter
  9. 9.1 Выделение и маска
    9.2 Режим быстрой маски (Quick Mask)
    9.3 Базовые команды работы с выделениями
    9.4 Выделения стандартной формы. Прямоугольник и эллипс
    9.5 Выделения произвольной формы. Лассо
    9.6 Инструменты «волшебного» выделения
    9.7 Сохранение и загрузка выделений
  10. 10.1 Команда Трансформация выделения (Transform Selection)
    10.2 Команды группы Выделение \ Модификация (Select \ Modify)
    10.3 Инструмент Цветовой диапазон (Color Range)
    10.4 Команда Выделение и маска (Select and Mask)
    10.5 Создание маски из канала изображения
  11. 11.1 Слой. Прозрачность слоя
    11.2 Создание и удаление слоев
    11.3 Выделение слоев
    11.4 Перемещение и трансформация слоев
    11.5 Основные параметры и настройки слоя
    11.6 Небольшое упражнение на работу со слоями
    11.7 Способы объединение слоев
    11.8 Смарт-объекты Smart Objects
  12. 12.1 Какие бывают режимы наложения
    12.2 Алгоритм работы некоторых затемняющих, осветляющих и контрастных режимов наложения
    12.3 Покомпонентные цветовые режимы наложения
  13. 13.1 Что такое маска слоя (Layer Mask)
    13.2 Базовые команды работы c маской слоя
    13.3 Дополнительные операции с маской в палитре Layers
    13.4 Работа с маской в палитре Properties
    13.5 Обтравочная маска (Clipping Mask)
    13.6 Примеры быстрого создания масок
  14. 14.1 Зачем копировать Background
    14.2 Корректирующие слои и слои-заливки
    14.3 Маски и смарт-объекты
    14.4 Режимы наложения
    14.5 Принципы создания «хорошей» послойной структуры
    14.6 Палитра History и инструмент History Brush
  15. 15.1 Модели HSB и HSL
    15.2 Инструмент Hue/Saturation
    15.3 Инструмент Vibrance
    15.4 Инструмент Selective Color
    15.5 Инструмент Color Balance
    15.6 Инструмент Shadows/Highlights
  16. 16.1 Основная идея перевода в ч/б
    16.2 Обесцвечивание инструментом Hue/Saturation
    16.3 Наложение серой плашки в режиме Color
    16.4 Инструмент Gradient Map
    16.5 Яркостный канал Lab
    16.6 Отдельный канал RGB
    16.7 Смешивание нескольких каналов RGB
    16.8 Перевод в режим Градаций серого (Grayscale)
    16.9 Инструмент Black&White
    16.10 Поиск цвета (Color Lookup)
  17. 17.1 Почему приходится ретушировать изображение
    17.2 Общие принципы ретуши
    17.3 Штамп. Настройки кисти
    17.4 Штамп. Палитра Clone Source
    17.5 Штамп. Режим наложения и непрозрачности мазков
    17.6 Штамп. Ключ Aligned
    17.7 Штамп. Работа со слоями
  18. 18.1 Инструмент Healing Brush
    18.2 Инструмент Spot Healing Brush
    18.3 Инструмент Patch
    18.4 Команда Edit > Fill с настройкой Content-Aware
    18.5 Команда Edit > Content-Aware Fill
  19. 19.1 Чьи ошибки исправляет ретушер
    19.2 Исправление ошибок визажиста
    19.3 Исправление ошибок осветителя
    19.4 Когда визажист и осветитель меняются местами
  20. 20.1 Команда Content Aware Scale
    20.2 Команда Puppet Warp
    20.3 Команда Perspective Warp
    20.4 Фильтр Liquify
  21. 21.1 Что такое пути и для чего они нужны
    21.2 Базовые операции в палитре Paths
    21.3 Инструменты для построения и работы с контуром
    21.4 Порядок операций для быстрого построения контура
    21.5 Основные ошибки при построении контура
    21.6 Степень детализации при обтравке
  22. 22.1 Векторная маска
    22.2 Проверка качества обтравки и доработка маски
    22.3 Создание сложной растровой маски на основе контуров
    22.4 Взаимодействие контуров при создании выделений
    22.5 Маска для протяженных объектов постоянной ширины
    22.6 Слой Фигура (Shape Layer)
  23. 23.1 Что такое коллаж
    23.2 Отбор материала
    23.3 Первичная обработка и сборка на слои
    23.4 Стыковка деталей
    23.5 Финальная коррекция
    23.6 Взаимодействие между элементами коллажа
  24. 24.1 Сетка макета и направляющие линии
    24.2 Форматирование отдельной строки текста
    24.3 Форматирование блока текста
    24.4 Написание текста вдоль кривой линии
  25. 25.1 Что такое технические требования
    25.2 Основные параметры тех требований
    25.3 Требования для размещения в Интернете
    25.4 Подготовка к печати в фотолаборатории
    25.5 Режим экранной цветопробы и ее настройка
  26. 26.1 Что такое резкость и почему ее приходится повышать
    26.2 Трехступенчатое повышение резкости
    26.3 Принцип нерезкого маскирования
    26.4 Фильтр Unsharp Mask
    26.5 Метод HiRaLoAm (High Radius Low Amount)
    26.6 Метод «High Pass — Overlay»
  27. 27.1 Что такое Action и как его записать
    27.2 Пример написания простого экшена
    27.3 Обеспечение стабильности работы экшена
    27.4 Запись пакетного экшена
    27.5 Работа с геометрией
    27.6 Объединение простых экшенов в сложный
  28. 28.1 Удаление переменных объектов
    28.2 Склейка панорам
    28.3 Склейка кадров с брекетингом по фокусу

Преподаватели

АНДРЕЙ ЖУРАВЛЕВ
Андрей Журавлев – один из лучших специалистов России по цветокоррекции и допечатной подготовке. Глубокие знания в Adobe Photoshop, удивительное умение объяснять сложные вещи простым и понятным языком ...

Другие курсы по этой теме