Курс «CINEMA 4D: БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ»

Направление
3D-моделирование
Формат
Прямые эфиры
Видео в записи
Вебинар
Домашние задания
Есть
Итоговый экзамен
Нет
Количество уроков
13
Документ об обучении
Сертификат
Обратная связь
Есть
Доступ
Сразу после покупки
Последнее обновление 16.08.2022

О курсе

На этом курсе мы учим делать дизайн-продукты будущего и с первых уроков работаем над востребованным портфолио. Выполняя домашние задания, вы создадите смелые, веселые и дерзкие 3D-визуализации для моушн-дизайна, бродкаста и сможете обоснованно повысить свою стоимость на рынке.

Cinema 4D — программа с мощным современным функционалом. Она применяется в кино, телевидении и рекламе, в анимационном дизайне, при создании визуальных эффектов и реалистичных 3D-сцен. Задача базового онлайн-курса — познакомить вас с основами профессии 3D-motion дизайнера и снабдить инструментами для работы над популярными задачами. Вы научитесь создавать качественное освещение в 3D-сцене, работать с различными материалами, освоите анимацию объектов в пространстве, научитесь работать с динамикой мягких и твёрдых тел, а также управлять камерами в 3D-сцене.

Курс подходит всем, кто хочет освоить Cinema 4D и попробовать модную визуализацию на практике. Здесь вы будете заниматься созданием стилл-шотов и анимаций с мощным коммерческим потенциалом, поэтому важно, что все проекты, сделанные вами на курсе, вы сможете потом использовать для личного портфолио. Вы изучите связку Cinema 4D с Photoshop и After Effects, создадите и улучшите вместе с преподавателем свои статичные и анимационные работы, сориентируетесь на рынке 3D-графики и получите советы по монетизации приобретенных навыков.

Программа курса

  1. Интерфейс
    Обзор интерфейса
    Настройка программы для комфортной работы
    Возможности настройки рабочего пространства
    Работа с View Port
    Библиотека Content Browser
    Инструменты
    Иерархия объектов в менеджере
    Примитивы
    Сплайны
    Деформеры
    Генераторы
    Nurbs
    Рендер
    Способы рендера (стандартные)
    Рендер с помощью GPU
    Базовая настройка рендера
  2. Онлайн-консультация, разбор домашних заданий
  3. Сетка объекта
    Make Editable
    Инструменты выделения точек
    Инструменты выделения граней
    Инструменты выделения полигонов
    Инструменты моделирования
    Extrude
    Extrude Inner
    Bevel
    Loop Path Cut
    Plane Cut
    Line Cut
    Close Polygon Hole
    Matrix Extrude
    Subdivision Surface
    Mograph
    Обзор инструментов Mograph
    Cloner и его возможности
    Render Instance
    Fracture
    Voronoi Fracture
    Tracer
    Эффекторы
    Shader
    Sound
    Spline
    Step
    Target
    Time
    Random
    Delay
  4. Онлайн-консультация, разбор домашних заданий
  5. Базовое введение в материалы
    Понимание материала
    Панели Material Editor, Material Manager
    Texture tag
    Текстурирование
    Виды материалов
    Пластики
    Металлы
    Прозрачные (стекло)
    Шейдеры
    Источники света
    Виды источников света
    Настройка
    Освещение на основе геометрии
    Неон
    Каустика на стекле
    Lens-визуализация
    Дополнительные возможности
    Освещение без источников света
    Карты HDRI
    Фейковый свет
    Sun и время
    GSG Light Kit Pro
    Global Illumination
    Ambient Occlusion
  6. Онлайн-консультация, разбор домашних заданий
  7. Анимация
    Keyframes — установка и настройка
    Панель Timeline
    Тэги для анимации
    Align to path
    Align to spline
    Interpolation
    Анимация объектов в пространстве
    Анимация параметров
    Анимация на основе элементов
    На основе деформеров
    На основе эффекторов
    На основе сплайнов
    Динамика
    Динамика твердых тел
    Динамика мягких тел
    Ткани и волосы
    Кэширование и запекание динамики для анимации
  8. Онлайн-консультация, разбор домашних заданий
  9. Введение
    Базовое понятие камеры
    Создание камеры
    Ориентация в пространстве
    Анимация камеры
    Ключевая анимация (с толпой)
    Align To Path
    Бесключевая анимация
    Align to Spline
    Rail
    Дополнительные возможности анимации
    Target
    Motion Camera
    Морфинг 2-3 камер
    Бесшовные склейки
  10. Онлайн-консультация, разбор домашних заданий
  11. Анимация на основе Клонеров
    Linear Clone
    Radial Clone
    Grid Clone
    Matrix
    Анимация на основе Эффекторов
    Delay
    Random
    Shader
    Spline
    Time
    Step
    Анимация на основе Инструментов
    Fracture
    Voronoi Fracture
    Mo-instance
    MoText
    Tracer
    MoSpline
    Композ
    Настройки Rendera
    Экспорт Анимации в АЕ
    Работа с Multi Pass
    Композ
    Цветокоррекция
    Финальный экспорт
  12. Онлайн-консультация, разбор домашних заданий
  13. Понятие GPU-рендера и его отличия от стандартного
    Система тегов и объектов
    Материалы, нодовая система создания
    Освещение — источники света, их настройка и применение
    Камера — дополнительные свойства камеры и работа с ними
    Рендер — настройка оптимальных параметров для рендера проекта

Преподаватели

НИКИТА ЧЕСНОКОВ
Специалист-практик, эксперт по программе After Effects и Cinema 4D, автор практических курсов для моушн дизайнеров.