Курс «Продюсирование Игр»

Направление
Продюсирование
Формат
Видео в записи
Домашние задания
Есть
Итоговый экзамен
Нет
Количество уроков
6
Документ об обучении
Сертификат
Обратная связь
Есть
Доступ
Сразу после покупки
Последнее обновление 01.07.2022

О курсе

Пройди путь от идеи до релиза своей игры с разработчиком, который создавал проекты для Wargaming и Mail.ru Group, выпустил 10 игр и собрал 13 наград в игровой индустрии.

ЦЕЛЬ КУРСА:
Научить тебя правильно выстраивать пайплайн разработки инди-игры и рассматривать её как бизнес-продукт. За 6 месяцев мы вместе пошагово доведем твой проект от концепта до релиза и расскажем, как его поддерживать — будь то игра для PC, консолей или мобильных платформ.

КУРС ДЛЯ ТЕБЯ, ЕСЛИ:
● Ты инди-разработчик с идеей или прототипом игры. На курсе ты поймешь, как собрать команду, найти инвесторов, выпустить игру и что с ней делать после релиза
● Ты владелец маленькой студии, хочешь масштабировать бизнес. На курсе ты поймешь, как исследовать спрос и конкурентов, повысить эффективность команды и усовершенствовать пайплайн разработки
● Ты геймдизайнер, хочешь стать руководителем команды разработки. На курсе ты разберешься, как выстраивать пайплайн, вести документацию, управлять людьми и что делать, чтобы укладываться в бюджеты и дедлайны

НА КУРСЕ ТЫ НАУЧИШЬСЯ:
● Генерировать перспективные идеи игр и механик
● Анализировать спрос и конкурентов
● Правильно выстраивать пайплайн разработки
● Делать прототипы в GameMaker без навыков программирования
● Собирать и организовывать команду, в том числе удаленную
● Находить издателя, привлекать инвесторов, собирать деньги с помощью краудфандинга
● Монетизировать игру, настраивать аналитику
● Продавать на App Store, Google Play, Steam и других площадках
● Рекламировать и продвигать игру до и после релиза

В ЦЕНУ КУРСА ВХОДИТ:
● Проверка домашки
Одна тема — одно ДЗ для усвоения материала. По каждому ДЗ ты получишь фидбэк от ассистента преподавателя — проверенного мидла с опытом от 3 лет в индустрии.
● Доступ к лекциям без ограничений по времени
Учись в комфортном темпе на платформе learn.school-xyz. К лекциям можно вернуться в любое время.
● Личный кабинет на платформе XYZ
Все лекции, стримы, домашки, чек-листы и дополнительные материалы ждут тебя в личном кабинете на нашей собственной платформе learn.school-xyz
● Закрытая группа в дискорде
Чтобы общаться со всеми преподами и студентами с потока. Ты приходишь на курс один, а уходишь с новыми друзьями и полезными знакомствами.

ЧТО У ТЕБЯ БУДЕТ ПО ИТОГУ:
● Прототип игры на GameMaker, который ты сможешь использовать как основу для будущей игры
● Концепт-документ, где ты кратко опишешь идею, фишки игры и какой она должна выйти в финале
● Git-репозиторий — виртуальное хранилище, где можно контролировать историю изменений проекта и, если надо, вернуться к более ранним версиям
● Маркетинговый план продвижения игры. Тизер из геймплейных нарезок и арта. Заготовки креативов для таргетированной рекламы в соцсетях
● Документы по монетизации, схема кругооборота доходов и расходов. Кабинет Google Analytics. Чеклисты для выхода на Steam, App Store, Google Play
● Список документов для инвесторов и издателей, и короткая, убедительная речь-презентация (еlevator pitch)

БЕСПРОЦЕНТНАЯ РАССРОЧКА.

Программа курса

  1. Познакомишься с процессом разработки инди-игры: научишься прототипировать простые игровые механики в Game Maker, узнаешь, как устроена проектная документация, научишься основам продвижения и подготовишься к прохождению основной программы курса.
  2. Узнаешь, как устроена игровая студия, как правильно построить процессы в каждом из её отделов, писать грамотную документацию, заказывать ассеты и сотрудничать с посредниками. Откроешь Unreal, создашь блокаут и сиквенс.
  3. Разберёшься, как устроена игровая студия, и как правильно построить процессы в каждом из её отделов: дизайна, арта, кода, звука. Научишься писать грамотную документацию, заказывать ассеты, сотрудничать с посредниками и разбираться в специфике работы сотрудников. Откроешь Unreal, создашь блокаут и сиквенс.
  4. Продумаешь монетизацию проекта и напишешь документы по ней, внедришь популярные механики монетизации в проект, сравнишь и подключишь системы аналитики, проанализируешь результаты и предложишь изменения в проект на их основе.
  5. Подготовишь проект и портфолио команды для презентации инвестору, изучишь договор с издателем, подготовишься к выходу на краудфандинговую платформу.
  6. Опубликуешь игру в популярных онлайн-площадках для ПК и мобильных. Изучишь требования для выхода на консолях. Спланируешь мероприятия по поддержке и продвижению игры после выхода.

Преподаватели

Кирилл Золовкин
Инди-разработчик, product owner и project lead, выпустивший более десяти игр.

«Я работал над проектами разных жанров: головоломками, гонками, квестами, ритм-играми, стратегиями и шутерами. Чтобы ...

Другие курсы по этой теме

  • Кешбек 6%
    Онлайн-школа XYZ School GAME DESIGN
    Научись профессионально воплощать идеи в жизнь. Подход к созданию игр в ААА-проектах. Получи все необходимые навыки геймдизайнера для работы в студии ...
    (0 отзывов)
    53600 руб.
  • Кешбек 6%
    Онлайн-школа XYZ School ТЕКСТУРНЫЙ ТРИП
    Научись создавать текстуры для 3D-моделей с нуля. Цель курса: Научить тебя создавать сочные текстуры и настраивать их до мельчайших деталей. За 4 ...
    (0 отзывов)
    43700 руб.
  • Кешбек 6%
    Онлайн-школа XYZ School CONCEPT-ART
    Научим рисовать концепты техники, персонажей и пропсов для игр. ЦЕЛЬ КУРСА: Прокачать твои навыки рисования и помочь стать концепт-художником. Мы ...
    (0 отзывов)
    53600 руб.
  • Кешбек 6%
    Онлайн-школа XYZ School Game Code
    Есть пять главных причин, по которым стоит учиться работать именно в Unreal: 1. С++, на котором работает Unreal — это язык, который используется во в ...
    (0 отзывов)
    53600 руб.
  • Кешбек 6%
    Онлайн-школа XYZ School HARD SURFACE
    Научись моделить 3D-концепты Sci-Fi ассетов и освой все тонкости Hard Surface дизайна. ЦЕЛЬ КУРСА Помочь тебе стать востребованным 3D-художником ...
    (0 отзывов)
    53600 руб.
Помогите нам улучшить наш сервис, поделитесь своим опытом, пройдя небольшой опрос. Он займет у вас не больше 5 минут.
Пройти опрос