Курс «Проектирование интерфейсов с AGIMA»

Направление
UX/UI
Домашние задания
Есть
Итоговый экзамен
Есть
Количество уроков
7
Документ об обучении
Диплом
Обратная связь
Есть
Доступ
Сразу после покупки
Последнее обновление 13.08.2022
Скидка
57 000 руб.
39 900 руб.

О курсе

- Создадите свои первые прототипы и научитесь
проектировать user-friendly интерфейсы.
- Сможете применять ключевые методологии UX
и работать с аналитикой для изучения пользовательского опыта.
- Лучших выпускников пригласят на оплачиваемую стажировку в одну из крупнейших дизайн-студий России.

Программа курса

  1. Этапы работы над проектом. История дизайна интерфейсов. Раскин, Купер, Нельсон, Ксерокс.
  2. Цели и методы исследований продукта и аудитории.
    Data-driven подход. Как выстроить процесс исследования. Формулировка гипотез. Количественные и качественные исследования и их особенности. Подбор и комбинирование методов для проекта. Юзабилити-тестирование. Разбор кейса.
  3. Введение в проектирование. Подходы к проектированию: от бумажного до высокодетализированного прототипа. Входящие документы и требования. Переход от требований к проектированию.

    Что проектируем: основные артефакты. Сегментация аудитории, персоны. Пользовательские сценарии. Структура проекта, информационная архитектура. Основные элементы системы. Концептуальный прототип.

    UX проектирование: принципы и инструменты анализа. Инструменты анализа ЦА: персоны, роли, сценарии, Jobs to be done. Инструменты создания пользовательского пути: раскадровка сценариев, навигационная диаграмма, Customer Journey Map.

    Инструменты и паттерны прототипирования. Концепция интерфейса (структура, навигация, объектная модель, прототипы низкой детализации). Паттерны интерфейсов. Прототип высокой детализации. Проверка гипотезы, юзабитили-тестирование, А/Б-тестирование.
  4. Figma: основы работы. Обзор архитектуры проекта. Создание базы компонентов. Обзор сетки. Обзор компонентов типографики и цветов. Обзор работы constraint и layout.

    Cоздание прототипа высокой детализации в Figma. Кликабельный детализированный прототип. Мобильная и web версия. Тестирование на телефоне через Figma Mirror. Создание flow с помощью плагина Autoflow для презентации. Установка плагина. Создание переходов.
  5. Гайдлайны iOS и Android. Особенности проектирования мобильного приложения. Human Interface Guideline и Material. Различия в навигации и дизайне. Основные паттерны. Понимание прототипирования. Варианты навигации. Карта переходов.
  6. Презентация прототипа. Мудборд, концепт, презентация. Storytelling. Презентация работы. Как сделать так, чтобы прототип хорошо восприняли. Как применять результат для дизайнера.

    Как попасть в агентство или продукт. Как правильно оформлять резюме. Как искать вакансии. Как правильно общаться со специалистами.

    Заключение. Как справиться со сложностями на проекте. Рекомендации и лайфхаки.
  7. В итоговом проекте студенты будут собирать данные о продукте и пользователях, прорабатывать гипотезы, создадут простой, высокодетализированный и интерактивный прототипы, протестируют их и подготовят презентацию прототипа для заказчика.

Преподаватели

Константин Кислейко
Руководитель отдела дизайна AGIMA

Мы научим вас делать цифровые продукты, основываясь на фактах, аналитике и цифрах. Больше никакого «я так вижу», только data-driven, только перфоманс! Вы пощупаете...
Гриша Коченов
Креативный директор AGIMA

Дизайн сейчас — это кошмарно сложный суп из поведенческих паттернов, эстетики и бурлящих технологий. Тут сложно сказать, что первично, где главное, функция или форма — кон...