«Профессия»

Направление
Концепт-арт
Домашние задания
Нет
Итоговый экзамен
Нет
Обратная связь
Нет
Доступ
Сразу после покупки
Последнее обновление 17.05.2022
Кешбек 5%
Скидка 40 %

О курсе

Вы научитесь создавать персонажей, локации, интерфейсы и иллюстрации для казуальных игр и AAA-проектов. Освоите инструменты 3D, чтобы делать арты ещё быстрее и круче. С нуля получите перспективную профессию — и сможете найти работу в геймдеве и кино.

Практическая лаборатория по разработке игр Gamebox:
Бесплатно присоединяйтесь к комьюнити лучших студентов геймдев-направления. Вы получите:
• Навыки командной разработки.
• Опыт разработки своих игр и выполнения задач от геймдев-студий.
• Проекты в портфолио.
• Связи с представителями игровой индустрии.

Вы узнаете, как:

- Рисовать на профессиональном уровне
Изучите основы композиции, анатомии, перспективы и научитесь работать со светотенью. Сможете подбирать фактуры и грамотно сочетать их между собой.

- Пользоваться 3D-инструментами
Освоите 3D-Coat и Octane Render и сможете намного быстрее создавать основу для концепт-артов. Научитесь моделировать персонажей, ландшафтные сцены, архитектурные элементы и предметы окружения (пропсы).

- Работать с 2D-графикой
Узнаете, что такое китбашинг, фотобашинг и оверпейнт и как их применять, чтобы тратить меньше времени на подготовку эскизов. Сможете создавать правильные заготовки для 2D-объектов и дольше работать над финальным изображением.

- Создавать персонажей и их классы
Изучите продвинутую анатомию человека, рисование волос, кожных складок, мимики, деталей одежды. Отточите умение передавать характер через позу и жесты. Создадите класс персонажей — несколько вариаций одного героя в зависимости от уровня или скина.

- Придумывать то, чего ещё не было
Научитесь работать с референсами и поймёте, откуда брать идеи для будущих проектов — и при этом не повторять чужие решения. «Чистый лист» больше не будет казаться таким пугающим!

- Понимать законы индустрии
Узнаете, как распределяются задачи и ответственность в крупных игровых компаниях, набьёте руку и научитесь планировать время, чтобы укладываться в сроки. Лайфхаки от профессионалов.

Кому подойдёт этот курс:

Графическим и веб-дизайнерам
С нуля научитесь профессии концепт-художника игр, освоите разные техники рисования, 2D- и 3D-инструменты. Сможете сменить работу на ту, где будут выше ценить ваши творческие способности.

Художникам
Примените свои фундаментальные знания в рисовании в перспективной и хорошо оплачиваемой профессии 2D-художника. Сможете рисовать в «цифре» для игровых студий или кинопродакшнов.

2D-художникам
Поймёте, как увеличить скорость работы и быстро готовить концепт-арты с помощью 3D. Освоите технику оверпейнта и сделаете эскизные рендеры. Повысите свою производительность и сможете создавать ещё более эффектные работы.

3D-художникам
Дополните навыки создания 3D пониманием важных основ рисунка, освоите 2D-техники рисования. Сможете выполнять более творческие задачи, при этом не расставаясь с тем, что хорошо знаете. Сделаете концепт-арты персонажей, локаций, keyframes, совмещая возможности 2D- и 3D-графики.

Расходы за первые 6 месяцев обучения берет на себя Skillbox. В это время вы посещаете лекции и воркшопы, прокачиваете навыки, находите себе работу и начинаете зарабатывать.

Вас ждёт индивидуальная карьерная консультация, помощь в оформлении резюме и портфолио. На основе ваших пожеланий подберём подходящие вакансии, подготовим к собеседованию и сделаем всё, чтобы вы получили оффер.

Преподаватели

Михаил Никипелов
Арт-директор Distillery
13 лет опыта в UX/UI. Реализовал более 200 крупных проектов (большие Enterprise-системы, мобильные приложения и так далее). Фанат тайм-менеджмента с ориентацией на высокое каче...
Павел Ярец
Преподаватель Skillbox и курса Adobe Photoshop
15 лет опыта в дизайне. Экс-продюсер Digital Media OKTÅEDER, был ведущим дизайнером в корпорации «Юнитекс», занимался дизайном в компании HUADA TOYS Imp&...
Иван Онохин
Freelance concept artist
Делал концепты персонажей и оружия для Call of Duty, сейчас рисует космические корабли для игры StarFinder и концепты для инди-проекта Cognition Method.
Вадим Багрий
Иллюстратор
8+ лет опыта в российских и зарубежных компаниях. 2D-художник в компании Vizor.
Валерий Зражевский
Лид-концепт-художник 4A Games
Делал концепты для фильмов «Ирония судьбы. Продолжение», «Особо опасен», «Авраам Линкольн охотник на вампиров», «Аполлон 18», «Чёрная молния», «Он — дракон», «Время первы...

Другие курсы по этой теме

Помогите нам улучшить наш сервис, поделитесь своим опытом, пройдя небольшой опрос. Он займет у вас не больше 5 минут.
Пройти опрос