Курс «Создание 3D-персонажей для анимации и кино»

Направление
Анимация
Формат
Видео в записи
Вебинар
Домашние задания
Есть
Итоговый экзамен
Нет
Количество уроков
12
Документ об обучении
Сертификат
Обратная связь
Есть
Доступ
Сразу после покупки
Последнее обновление 01.07.2022

О курсе

Освойте профессиональную технику создания персонажей и набор самых современных программ!

Сердце любой анимации — это её персонажи. С помощью них аниматоры рассказывают истории, которые становятся легендами. Но для того, чтоб у аниматоров было с чем работать, 3D-художники по персонажам создают привлекательных и с технической точки зрения подходящих для анимации персонажей.

На этом курсе, используя последние технологии и методы создания подходящих для анимации моделей, мы с вами создадим 3D-модель персонажа Харли Квин.

Мы пройдем полный путь: начальный блокинг и детализацию персонажа в ZBrush, создание одежды в Marvelous Designer, создание материалов в Substance Painter, создание освещения, финальный рендер в MAYA и V-Ray, включая рассмотрение тонкостей презентации вашей работы.

В течении 12 недель курса мы подробно рассмотрим каждый этап создания персонажа, с разбором деталей на реальных примерах и референсах, а также углубимся в анатомию. Общение с инструктором и правильно выстроенная последовательность этапов курса помогут вам освоить профессиональные нюансы создания сложных 3D-моделей персонажей, включающие в себя не только техники 3D-скульптинга и моделирования, но также анатомию и правильную топологию модели, что в дальнейшем позволит сделать риггинг данной модели и анимировать её.

Для просмотра полного описания и списка изучаемых технологий и программ нажмите на кнопку «Полное описание курса».

На данном курсе вы научитесь создавать полноценные, профессиональные 3D-модели персонажей, готовые для дальнейшего использования в анимации и кино, а также получите необходимый опыт для дальнейшей работы на реальных анимационных и кинопроектах.

Цель данного курса — научить вас всем процессам создания 3D-моделей персонажей, от А до Я. Вы пройдёте весь путь, от начальных референсов и до финальной презентации модели в онлайн-портфолио. Вы научитесь правильному и методическому построению форм вашего персонажа, ретопологии с правильной сеткой под анимацию, раскладкой UV карт по UDIM, рисованию текстур в Substance Painter и рендеру в V-Ray. Мы также разберем процессы позирования персонажа для презентации и сошьем часть одежды в программе Marvelous Designer.

Программа курса

  1. - Знакомство с курсом
    - Разбор рефересов
    - Блок-аут — Создание основных форм тела
    - Анатомия головы
    - Блок-аут — Создание основных форм головы
  2. - Блок-аут — Создание основных форм тела
    - Блок-аут — Создание основных форм головы
  3. - Финализация форм тела
    - Финализация форм головы
  4. - Ретопология
    - Скульпт волос
    - Скульпт зубов и языка
  5. - Моделим колготки и наколенники
    - Моделим майку
    - Моделим шорты
    - Моделим ремень
    - Моделим ботинки
    - Моделим молот
  6. - Моделим куртку
    - Шьем рукава куртки в марвелос дизайнере
    - Моделим пистолет
  7. - Скульпт вторичных и третичных форм
    - Позинг
  8. - UV и UDIM концепция и практика
    - Настройка проекта в Маи
    - Настройка дисплейсмент карт
  9. - Настройка проекта в Substance Painter
    - Концепция PBR и введение в Substance Painter
    - Первичная настройка текстур, работа с референсами и текстура кожи
  10. - Экспортируем первичные текстуры и настраиваем шейдеры в V-Ray
    - Подготавливаем Лукдев-сцену в Маи
    - Создание текстур-2
  11. - Создание текстур-3
    - Настройка света, теория и практика
    - Настройка рендера
    - Тест рендеры, оттачиваем свет и текстуры
    - Ставим на проявку
  12. - Постпродакшен
    - Общая презентация проекта, выдвигаем вперед сильные моменты и прячем слабые
    - Важность ArtStation и прочих ресурсов, как с ними работать
    - Финальные слова, напутствия и пирожки

Преподаватели

Константин Гдалевич
На данный момент Константин работает в студии Snowball VFX в городе Тель-Авив, Израиль, где занимается прорисовкой текстур, настройкой материалов и шерсти для персонажей и для общих сцен в анимационно...

Другие курсы по этой теме

Помогите нам улучшить наш сервис, поделитесь своим опытом, пройдя небольшой опрос. Он займет у вас не больше 5 минут.
Пройти опрос