О курсе
Научитесь создавать привлекательные игровые 3D-модели на примере sci-fi оружия! Рендеринг в реальном времени еще несколько лет назад был применим только в рамках разработки игр, однако сейчас эта технология получает все более широкий охват благодаря развитию Unreal Engine и его внедрению на стадии пре-продакшена в кинопроизводство, рекламу и телевещание, когда real time технологии позволяют моментально увидеть результат, близкий к финальному еще до начала съемок. Если вы хотите обладать актуальными знаниями и умениями в области моделинга под реалтайм, то этот курс для вас! Курс рассчитан на тех, кто хочет научиться создавать игровые модели с применением современных методов моделирования и текстурирования. Вы освоите базовые и теоретические знания работы в 3D-пакете Blender, выполните практические знания по правильному построению полигональной сетки high-poly и low-poly моделей, шейдингу, созданию текстурных карт и материалов в программах Substance painter и Substance designer. По прохождении данного курса вы научитесь самостоятельно изготавливать модели любой сложности, пригодные как для рендеринга в реальном времени (в игровых движках Unreal или Unity), так и модели для обычного рендеринга.
Отзывы студентов
Пока никто не оставил отзыв об этом курсе. Станьте первым!