Курс «UX/UI-дизайнер: расширенный курс»

Направление
UX/UI
Домашние задания
Есть
Итоговый экзамен
Есть
Количество уроков
19
Документ об обучении
Диплом
Обратная связь
Есть
Доступ
Сразу после покупки
Последнее обновление 18.05.2022

О курсе

- Освойте основные инструменты UX/UI-дизайнера: Figma, Tilda, Cinema 4D.
- Научитесь создавать сайты и приложения и добавьте 9 проектов в портфолио.
- Получите экспертизу от ведущих дизайн‑студий: AGIMA, Mish.design, ITECH, MateÇa и «Атвинта».

Программа курса

  1. Бонус

    Вы узнаете, как лучше тренировать насмотренность — один из основных навыков в профессии дизайнера. Будете анализировать работы из разных сфер искусства и дизайна и одновременно углублять навыки работы с цветом, композицией и типографикой. В итоге соберёте референсы, которые сможете использовать в своих проектах.
  2. Подготовительный модуль

    Вы получите необходимую базу для работы с графикой и дизайн-макетами в Figma. Познакомитесь с ключевыми инструментами приложения и сразу примените их на практике. В каждом занятии — задание для самостоятельной тренировки.
  3. Изучите методы, которые помогают определить, каким должен быть интерфейс. Узнаете о техниках поиска идей для разработки интерфейса. На практике закрепите приёмы и принципы веб-дизайна, необходимые для создания современного сайта.

    Рассмотрите свойства формы и приёмы работы над композицией. Научитесь работать с цветом, подбирать шрифты, структурировать текст и использовать микротипографику. Освоите принципы создания визуальной иерархии в интерфейсе.
  4. Научитесь превращать статичный дизайн в проект сайта. Создадите анимации переходов и микровзаимодействий. Разработаете адаптивную версию макета в нескольких разрешениях, в том числе — мобильную версию. Научитесь взаимодействовать с разработчиками и управлять проектом.
  5. Научитесь проводить анализ проекта, выявлять проблемы бизнеса и соотносить их с проблемами целевой аудитории. Освоите аналитические инструменты и сконцентрируетесь на целях и ценностях пользователя.
  6. Изучите стандартные блоки, возможности редактирования и настройки сервисов в Tilda. Узнаете все нюансы подготовки сайта к запуску. Разберётесь в возможностях кастомизации блоков и гибкости их использования. Научитесь создавать разные виды сайтов, подключать платёжные системы и работать с заявками.
  7. Научитесь работать во встроенном графическом редакторе Zero Block: создавать дизайн любой сложности, переносить макеты из Figma или Photoshop, создавать адаптивность и работать с анимациями. Познакомитесь с базовым функционалом Zero Block, а также со скрытыми функциями, которые позволяют делать сайты фестивального уровня.
  8. Погрузитесь в принципы дизайна мобильных интерфейсов. Научитесь использовать паттерны при разработке интерфейса. Изучите гайдлайны современных операционных систем и сможете использовать их при создании макетов.
  9. Научитесь создавать анимации и микровзаимодействия, готовить макет для передачи в разработку. Разберётесь в особенностях взаимодействия с разработчиками, в нюансах составления технического задания. Научитесь проводить юзабилити-тестирование и использовать полученные данные для улучшения интерфейса.
  10. Узнаете, как устроена работа над прототипированием и проектированием интерфейсов в агентстве AGIMA. Эксперты компании расскажут про цели и особенности анализа целевой аудитории при создании продукта, основные этапы и артефакты прототипирования. Вы потренируетесь разрабатывать в Figma веб- и мобильные интерфейсы разной степени детализации. Научитесь презентовать прототип в нестандартных форматах.
  11. Изучите принципы построения пользовательских интерфейсов и рассмотрите их основные элементы. Углубитесь в методологию командной работы и формирование командного взаимодействия. Освоите инструменты для сбора и обработки данных о пользователях продукта, основы стратегии в концепции бережливого производства.
  12. Погрузитесь в работу с 3D. Изучите функционал Cinema 4D — одного из популярных ПО для работы с 3D-графикой. Освоите навыки моделирования и анимирования объекта. Научитесь создавать материалы и подбирать свет для создания реалистичных сцен. Поймёте основные принципы использования 3D в работе с интерфейсами.
  13. Изучите основные принципы анимации и поймёте, как превратить статичный дизайн в динамичный креативный интерфейс. Разберёте основы веб- и мобильной анимации. Освоите ProtoPie для создания интерактивных интерфейсов. Изучите основной функционал After Effects, научитесь работать с масками и слоями и поймёте, как работать с анимациями в сочетании
    с 3D-элементами.
  14. Бонус

    Научитесь работать с гипотезами, выбирать правильные точки на пути пользователя
    для постановки вопросов. Узнаете, что такое хорошие и плохие вопросы, сможете тестировать опросы на реальных пользователях. Потренируетесь обрабатывать и категоризировать фидбек. Научитесь определять нужды пользователя и учитывать их при доработке продукта.
  15. Бонус

    Научитесь управлять креативной командой и создавать масштабные дизайн-проекты.
  16. Создадите полноценный цифровой продукт на основе полученных во время обучения навыков.

    Вы пройдёте все этапы создания продукта. Начнёте с исследования аудитории и анализа конкурентов. Спроектируете пользовательский опыт и займётесь прототипированием. Создадите визуальный дизайн с использованием 3D-графики и анимации. Адаптируете своё решение под разные платформы.

Преподаватели

Олег Рудаков
Директор по развитию направления аналитики, AGIMA

Профессионально занимается веб-аналитикой на протяжении последних пяти лет. Выступает на профильных конференциях: RIW, РИФ+КИБ, iMetrics, eTarget и...
Алексей Бородкин
Product Lead, OZON
Работал с «Магнит Аптекой», Notamedia, Nanosemantics, qb. digital, «Шаманов и партнёры».
Алексей Комаров
UX/UI-дизайнер в IBM
Олег Зильберг
Исполнительный директор и совладелец Red Keds
Леонид Никулин
Дизайн-директор, Dialog. Больше 9 лет создает мобильные приложения. Работал в Ростелекоме, АФК «Система», AGIMA, Сбере.
Елизавета Кураева
Руководитель отдела дизайна AFFINAGE
Михаил Хананашвили
Руководитель направления UX-исследований внутренних проектов, МТС

Работал в Paneglif, «СберАвтоТехе», разрабатывал унифицированный интерфейс для муниципальных округов Москвы.
Дмитрий Подлужный
Руководитель направления проектирования интерфейсов, AGIMA
Работал с Mars, Leroy Merlin, EMC, «СберАвтопарком», «Mercedes-Benz РУС», Mycar.kz, Пятерочкой. Соорганизатор «Moscow Service Jam».
Михаил Кайнов
Product Design Team Lead, REACH PEACH

Работал с Microsoft, Tinkoff, Google, Bayer, Michelin, KIA Motor, Raiffeisen, Megafon, Rosbank, Video, RiotGames.
Алексей Любимов
Руководитель проекта, департамент цифрового бизнеса Банка ВТБ

Работал с Яндексом, Сбером, над официальным сайтом мэра Москвы и единым порталом государственных услуг.
Кирилл Кучаев
Product designer, Сбер

Работал в «СберТех», «Ак Барс Цифровые Технологии», «Практика-СД».
Константин Кислейко
Руководитель отдела дизайна AGIMA

Мы научим вас делать цифровые продукты, основываясь на фактах, аналитике и цифрах. Больше никакого «я так вижу», только data-driven, только перфоманс! Вы пощупаете...
Антон Казаков
Руководитель проектов, интерактивный дизайнер, «Культура инноваций».

Работал с банком «Открытие», «Пятерочкой», Burger King, «Северсталью».
Максим Павлов
Креативный директор, партнёр Notamedia
Евгений Голота
Дизайнер, Ubisoft
Работал в Hexagon Agency, «Контролер», Amcon Soft.
Иван Крестов
Дизайн-директор, Mish
Андрей Кретинин
Дизайнер, Mish.design
Мария Воронова
Арт-директор, Mish.design
Ярослав Трегубов
Арт-директор в digital-агенстве PRO100
Ольга Апрель
Руководитель проектов в студии дизайна Евгения и Ольги Апрель

Другие курсы по этой теме

Помогите нам улучшить наш сервис, поделитесь своим опытом, пройдя небольшой опрос. Он займет у вас не больше 5 минут.
Пройти опрос