Курс «Векторная графика»

Направление
Иллюстрация
Формат
Видео в записи
Домашние задания
Есть
Итоговый экзамен
Нет
Количество уроков
2
Документ об обучении
Сертификат
Обратная связь
Есть
Доступ
Сразу после покупки
Последнее обновление 17.05.2022

О курсе

Онлайн-курс продолжительностью 4 месяца, в течение которого Вы полностью освоите основной инструментарий ведущих векторных редакторов. Ознакомитесь с процессами по созданию и работе с векторной графикой.

Векторная графика — способ представления объектов и изображений в компьютерной графике, основанный на использовании элементарных геометрических объектов, таких как точки, линии, сплайны и многоугольники.

Объекты векторной графики являются графическими изображениями математических функций. Термин используется в противоположность растровой графике, которая представляет изображение как матрицу фиксированного размера, состоящую из точек (пикселей) со своими геометрическими параметрами.

Курс познакомит вас с основными программными пакетами для работы с векторной графикой, инструментами для ее создания и редактирования, эффектами и приемами работы с векторными объектами. В процессе учебы Вы освоите основные принципы, техники рисования в векторе и сможете создавать собственные векторные объекты и иллюстрации для применения в различных областях: от игровой индустрии до полиграфии.

Знания, полученные вами на курсе «Векторная графика», применимы и полезны вне зависимости от того, какой программный пакет для работ вы используете — Adobe Illustrator, Adobe Flash, Corel DRAW или другие.

Программа курса

  1. Знакомство с векторной графикой и основными редакторами. Мы освоим работу с инструментами трех наиболее распространенных редакторов векторной графики (CorelDRAW, Adobe Illustrator, Adobe Flash). Введение - Что такое векторная графика — понятия и особенности. Сравнение векторной и растровой графики - Кривые Безье и особенности их создания и работы с ними - Знакомство с программными пакетами и их инструментами - Рассмотрение форматов и применение векторных изображений - Создание примитивов, кривых. Свойства векторных объектов Работа с цветом - Назначения цвета области и контуру - Виды заливок (однородная заливка, заливка градиентом, заливка сеткой) - Виды градиентных заливок. Инструменты для работы с градиентом - Интеллектуальная заливка - Важность и особенности настройки цветового пространства программы Организация структуры документа - Объекты, группы, слои - Направляющие, сетка, измерительные линейки. Привязки - Распределение и выравнивание, порядок объектов - Перемещение, дублирование и клонирование - Работа с символами Эффекты - Трансформации и искажения - Эффект перетекания - Эффекты прозрачности - Другие векторные эффекты - Растровые фильтры и эффекты Заливка сеткой. Работа с кистями - Способы создание mesh - Работа с заливкой сеткой - Создание эффекта 3D c помощью mesh-заливки - Работа с кистями - Создание пользовательских кистей Маскирование и пересечение - Маски и виды масок - Особенности маскирования в CorelDRAW, Adobe Illustrator, Adobe Flash - Объединение и пересечение объектов Организация обмена графикой между программами - Работа с буфером обмена — Clipboard - Взаимодействие форматов векторных изображений - Особенности экспорта и импорта из приложения в приложение с обеспечением максимальной редактируемости графики
  2. Работа над проектами с использованием полученных навыков. Создание бесшовного паттерна (узора/текстуры) Рисуем векторную иконку приложения Создание неодушевленного объекта для Flash-игры Работа над иллюстрацией (или сценой для Flash-проекта) - Сюжет, композиция, эскиз, цветовое решение. Черновая отрисовка - Моделирование перспективы (линейная, воздушная). Планы (передний, средний, задний) - Объем, глубина, атмосферность. Моделирование света - Интеграция объектов или персонажей в сцену Вектор для стоков - Что такое микростоки? - Обзор основных микростоков. - EPS — основной формат векторных изображений для стоков. - Соблюдение основных требований стоков к векторным изображениям. - Подготовка EPS, совместимого с Adobe Illustrator v.8 или v.10.

Преподаватели

Александра Малышева
В CG-индустрии с конца прошлого века. В настоящее время ведущий иллюстратор в студии Room 8 Studio, до этого 9 лет проработала фрилансером. Из них около трех лет плотно сотрудничала с компанией Playri...

Другие курсы по этой теме

Помогите нам улучшить наш сервис, поделитесь своим опытом, пройдя небольшой опрос. Он займет у вас не больше 5 минут.
Пройти опрос