Курс «3D-графика в кино»

Направление
Разработка игр
Формат
Видео в записи
Упражнения на платформе
Домашние задания
Есть
Итоговый экзамен
Нет
Количество уроков
16
Документ об обучении
Сертификат
Обратная связь
Есть
Доступ
Сразу после покупки
Последнее обновление 03.07.2022
рассрочка
41 042 руб.
Доступна рассрочка на 12.
3420 руб. / мес.

О курсе

Научитесь создавать реалистичных персонажей и окружение, настраивать текстуры и цвет. Получите новую профессию и сможете работать в сфере кино.

Программа курса

  1. Поймёте, что такое цифровой аватар, процедурная система, креатив и фотореализм.
  2. Познакомитесь с анатомией и пропорциями человека: телом, грудью, руками, шеей, ногами и кистями. Узнаете, как подбирать референсы. Научитесь создавать схематические изображения людей, насекомых и птиц.
  3. Изучите особенности моделирования твёрдых поверхностей и органических материалов. Научитесь перерабатывать чужие образы для своих проектов. Поймёте, как работать в ZBrush: моделировать, создавать палитру инструментов, настраивать интерфейс для быстрой работы.
  4. Научитесь настраивать маски и кисти в программе ZBrush. Узнаете, как создать 3D-модели человека: голову, лицо, туловище, руки, ноги, бедра, таз. Поймёте, как детализировать туловище и лицо.
  5. Разберётесь, как сделать лицо реалистичным. Научитесь моделировать овал лица, глаза, нижние и верхние веки, волосы и губы.
  6. Поймёте, как экспортировать 3D-модели из Zbrush в Houdini. Научитесь делать разрезы на модели человеческого лица. Узнаете, что такое ретопология и для чего она нужна.
  7. Изучите инструменты программы Houdini labs. Узнаете, как создавать текстуры, неровности, подтёки, эрозии. Научитесь проецировать текстуры, чтобы показывать фактуру материала.
  8. Научитесь создавать причёски для персонажей и детализировать волосы. Познакомитесь с лайфхаками, которые помогут ускорить работу.
  9. Сможете придать реализм волосам с помощью шейдинга. Научитесь рисовать мелкие волоски и создавать градиенты для причёсок.
  10. Узнаете, как создавать Hard Surface модели в ZBrush. Научитесь настраивать программу для быстрой работы.
  11. Изучите основные типы света в моделировании и научитесь применять их на практике. Научитесь настраивать шейдеры, готовить рендеры, ставить правильный ракурс камеры.
  12. Узнаете отличия скульптинга от процедурного подхода. Научитесь создавать логику ассета, процедурные Hard Surface модели, процедурные развёртки и настраивать ассеты: объекты и окружение.
  13. Соберёте готовую сцену из моделей и ассетов, настроите свет и рендер финального изображения.
  14. Научитесь подготавливать элементы сцены для создания целостного изображения.
  15. Узнаете, как делать скелет персонажа — риг, с помощью которого создаются позы и анимация.
  16. Вы создадите реалистичную модель человека в одежде, броне и обуви.

Другие курсы по этой теме