Курс «3D-художник по оружию»

Направление
3D-моделирование
Формат
Видео в записи
Домашние задания
Есть
Итоговый экзамен
Нет
Количество уроков
4
Документ об обучении
Сертификат
Обратная связь
Есть
Доступ
Сразу после покупки
Последнее обновление 06.07.2022

О курсе

Освой за год профессию и научись создавать реалистичные 3D-модели игрового оружия с нуля и собери крутое портфолио уже через полгода.

К концу обучения у тебя будут все знания, чтобы начать работать в игровой студии.
Что делает 3D-художник по оружию?
Создаёт для видеоигр модели пистолетов, пулемётов, ножей и всего остального, с которыми так много взаимодействует игрок.
Среди наших преподавателей нет теоретиков, только практики с многолетним опытом и известностью в индустрии Здесь можно почитать о каждом из них. Спойлер: они все крутые и разбираются в современных технологиях.

Программа курса

  1. Ты познакомишься с программами Blender и ZBrush: научишься работать с геометрией и светом, создашь свои первые 3D-модели и подготовишься к основным блокам.
  2. Разберёшься в пайплайне и узнаешь, как работать с референсами. Обсудим, что такое топология, High-Poly и Low-Poly модели, а ещё UV развёртка и запечка в Marmoset Toolbag.
  3. Изучим интерфейсы Substance Painter, Substance Designer, Marmoset и Unreal Engine 4. К концу блока у тебя будут все базовые навыки, чтобы работать в этих программах. Плюс ты узнаешь, как сделать текстуру кожи, рта, ногтей, бровей и глаз своего персонажа.
  4. На курсе будет два блока — технический и художественный. В первом ты познакомишься с ZBrush, Fusion 360 и Blender. А во втором — научишься делать узнаваемые силуэты, совмещать разные формы и работать с контрастами.

Преподаватели

Антон Агеев
3D-художник с опытом 10 лет. Начал карьеру в анимационной студии, где работал над сериалом и полнометражным фильмом «Смешарики. Начало».
С 2011 года начал развиваться в геймдеве. Работал в Nival, Cra...
Никита Конопатов
Проходил стажировку в Hyundai в Германии, принимал участие в разработке дизайна двух серийных автомобилей. Участвовал в скетч-проекте LADA. Делал концепты воздушной техники и окружения для кино и рекл...
Виктор Котов
Старший преподаватель курса. 5+ лет в геймдеве. Универсальный 3D-художник: работает с органикой, Hard Surface и даже глитч-артом.
Дмитрий Копейкин
3D-художник с опытом 8 лет. Начинал свой путь с разработки мобильных игр. Создавал модели для World Of Tanks, War Thunder, Escape From Tarkov и других известных проектов.
Юрий Порубов
Более 8 лет работает 3D-художником по персонажам. Работал в компаниях Rocket Jumb и Sperasoft и участвовал в создании Dragon Age: Inquisition, Agents of Mayhem, Overkill's The Walking Dead и Anthem.
Денис Куандыков
«Дизайн уровней — это не просто локации и предметы на них, это целый инструмент, с которым можно влиять на геймплей и вызывать у игрока крутые эмоции».

Денис Куандыков (Denver) — практикующий диза...

Другие курсы по этой теме