Курс «CGI-художник по персонажам»

Направление
Другое
Формат
Видео в записи
Домашние задания
Есть
Итоговый экзамен
Нет
Количество уроков
5
Документ об обучении
Сертификат
Обратная связь
Есть
Доступ
Сразу после покупки
Последнее обновление 05.07.2022

О курсе

Пройди программу обучения и стань уверенным художником по персонажам для кино и игровых синематиков. К концу обучения у тебя будут все знания, чтобы начать работать в игровой студии.
Научить тебя всему, что нужно, чтобы создавать мультипликационных героев и синематики для игр: в ходе обучения ты получишь навыки в моделировании персонажей, анимации и создании визуальных эффектов.
А после — выберешь одно направление и будешь развиваться в нём и прокачивать точечные навыки уже на реальной работе.
Среди наших преподавателей нет теоретиков, только практики с многолетним опытом и известностью в индустрии. Здесь можно почитать о каждом и них. Спойлер: они все крутые и разбираются в современных технологиях.

Программа курса

  1. Ты познакомишься с программами Blender и ZBrush: научишься работать с геометрией и светом, создашь свои первые 3D-модели и подготовишься к основным блокам.
  2. Научишься строить интересный и читаемый силуэт персонажа и работать с Zmodeller в программе ZBrush. Разберёшься, как персонаж должен двигаться, когда стоит, ходит и атакует. Увидишь, как создать реалистичную анимацию крика и бега, а ещё как эффектно убить персонажа.
  3. Изучим интерфейсы Substance Painter, Substance Designer, Marmoset и Unreal Engine 4. К концу блока у тебя будут все базовые навыки, чтобы работать в этих программах. Плюс ты узнаешь, как сделать текстуру кожи, рта, ногтей, бровей и глаз своего персонажа.
  4. Поймёшь, как сделать ясный привлекательный рисунок с чёткими позами, который передаст характер персонажа. Спланируем анимацию атаки и смерти, а ещё рассмотрим, чем отличается женская и мужская походка. К концу блока ты научишься стилизовать передвижения, например бег трусцой, прыжок или перекат.
  5. Узнаешь, как работает физика в Houdini и как разрушать геометрию. Создашь ассеты с частицами пыли и дымом, а затем — эффект огня. А также поймёшь, как анимировать камеры для шота, сделать кластерную симуляцию осколков и симуляцию дыма с помощью Sparse Smoke Solver.

Преподаватели

Николай Цыс
Работает подрядчиком в ID Software над одним из ключевых проектов. Участвовал в разработке Doom Eternal и Darksiders 3 в качестве скульптора персонажей. Также работал в компаниях Mail.ru, Inquake, RJ-...
Юрий Порубов
Более 8 лет работает 3D-художником по персонажам. Работал в компаниях Rocket Jumb и Sperasoft и участвовал в создании Dragon Age: Inquisition, Agents of Mayhem, Overkill's The Walking Dead и Anthem.
Олег Болдырев
VFX-художник с опытом более 9 лет. Специализируется на взрывах и разрушениях в Houdini и создает digital-ассеты. Работал для Wargaming и Rocket Jump.
Александр Магомедов
«Анимация — основной двигатель сюжета и геймплея в играх. Очень круто продумывать то, чем персонаж будет заниматься и как он будет двигаться. В этом вся соль игры».

Старший аниматор персонажей в S...
Денис Куандыков
«Дизайн уровней — это не просто локации и предметы на них, это целый инструмент, с которым можно влиять на геймплей и вызывать у игрока крутые эмоции».

Денис Куандыков (Denver) — практикующий диза...
Артем Гансиор
Артём работал над Love, Death and Robots, а также над основными персонажами для синематиков Call of Duty, League of Legends, Baldur's Gate III, Hyperscape, Shadow of the Tomb Raider и многих других иг...

Другие курсы по этой теме