Курс «Факультет 2D-художник игр»

Направление
Геймдизайн
Формат
Видео в записи
Вебинар
Домашние задания
Есть
Итоговый экзамен
Есть
Количество уроков
7
Документ об обучении
Диплом
Обратная связь
Есть
Доступ
Сразу после покупки
Последнее обновление 18.05.2022

О курсе

Научитесь создавать 2D-графику для компьютерных и мобильных игр, найдёте свой фирменный стиль. Освоите востребованную творческую специальность и сможете начать карьеру в геймдеве.

Программа курса

  1. Основы Photoshop

    Научитесь работать с фотографиями и изображениями, создавать коллажи и сложные визуалы.

    Как учиться эффективно. Видеокурс от методистов GeekBrains

    Узнаете, как ставить цели по SMART и формулировать образовательный запрос.
  2. Вводное занятие

    Узнаете больше о профессии и сфере 2D-рисования. Познакомитесь c деканом направления, с планом обучения и поймёте, какие знания и навыки приобретёте после окончания учёбы.

    Цифровой рисунок

    Начнёте практиковаться с первых дней, прокачаете навыки рисунка и научитесь работать с графическим планшетом как профессионал.

    Рендер в цифровом рисунке

    Изучите способы финальной проработки изображения в Adobe Photoshop.

    Основы. Свет, тень, отражённый свет, оклюжен, цвет. На примитивных геометрическихформах
    Рисуем разные материалы и поверхности
    Работа от пятна и от линии
    Тональные и цветные наброски окружения
    Работа со сложной формой
    Свет, тень, отражённый свет, оклюжен
    Цвет. Материалы. Финальный рендер

    Анатомия для художников

    Научитесь работать с пропорциями человеческого тела и рисовать гармоничных персонажей.

    Введение в мир игр. Стилизация

    Начнёте разбираться в стилистических особенностях игр и применять их на практике.

    Историяигр. Общие сведения о популярных направлениях. Зависимость стиля от жанра игры
    Основыстилизации. Как стилистические решения разных игровых элементов влияют наигрока
    Практическоезанятие по стилизации. От казуального стиля до реализма
    Анатомияперсонажа: гипертрофия, деформация
    Работа надперсонажами
    Работа надокружением
    Возрастнойрейтинг и ЦА
  3. Концепт-арт в играх. Как придумать свою игру

    Узнаете, как воплощать идеи в в работе, расставлять акценты и использовать форму, цвет, текстуры.

    Основы концепт-арта. Что это и зачем он нужен
    Концепт-арт в играх. От общего к частному
    Зависимость от стилистики проекта. Детализация
    Создание персонажа в зависимости от стиля игры. Детализация в зависимости от расположения на игровом экране
    Создание окружения в зависимости от стиля игры. Детализация в зависимости от расположения на игровом экране
    Финальная проработка персонажа и окружения. Подготовка их для игры
    Цвет и текстуры в концепт-арте
    Использование 3D-программ (blender)
    Основы пиксель-арта. Что это и зачем он нужен

    Разработка графики для игры match-3 (пример: Candy Crush)

    Научитесь разрабатывать арт для одного из самых популярных жанров на рынке мобильных игр. Сможете решать задачи визуального восприятия объекта.

    Match-3 в играх: разнообразие и отличие. Стилистические особенности
    Структура игровых экранов
    Экран с полем и фишками, особенности визуального восприятия. Фишки и бустеры. Специальные игровые механики
    Экран с дорожкой уровней. Варианты оформления и степень проработки
    Персонажи в игре. Главный герой и второстепенные
    Интерфейс игры
    Как подготовить арт игры для других отделов. Технические особенности
    Разбор готовых проектов

    Разработка графики для игры в жанре платформер (пример: Ori and the Blind Forest)

    Изучите разработку арта для визуально разнообразного жанра. Узнаете, что такое объект с явным эффектом и объект со скрытым эффектом.

    Платформеры. Общая информация, их разнообразие и отличия. Стилистические особенности
    Выбор концепции. Стиль. Основные элементы и экраны игры
    Проработка концепции: главные и второстепенные герои. Враги
    Окружение. Разные уровни игры. Разбивка на элементы
    Элементы взаимодействия с окружением и их цветовое кодирование. Аптечки, броня, опасности
    Интерфейс игры
    Как подготовить арт игры для других отделов. Технические особенности
    Разбор готовых проектов
  4. Разработка графики для игры в жанре изометрический кликер (пример: Idel Evil Clicker)

    Научитесь разрабатывать арт для коммерчески выгодной игры. Поймёте, как создать разнообразие объектов и работать с играми, использующими изометрию.

    Кликеры. Общая информация их разнообразие и отличия. Стилистические особенности
    Разработка концепции игры. Стиль
    Изометрия. Разбивка на элементы
    Окружение. Развитие игровых элементов. Здания первого, второго, третьего уровня
    Интерфейс игры
    Как подготовить арт игры для других отделов. Технические особенности
    Разбор готовых проектов

    Разработка графики для игры Point-and-click (пример: Deponia)

    Освоите разработку арта для головоломок. Узнаете, как распределять объекты на игровых сценах и расставлять акценты.

    Квесты Point-and-click. Общая информация, их разнообразие и отличия. Стилистические особенности
    Разработка концепции игры. Стиль
    Главный герой. Вспомогательные персонажи
    Окружение
    Элементы взаимодействия
    Интерфейс игры
    Как подготовить арт игры для других отделов. Технические особенности
    Разбор готовых проектов

    Разработка графики для карточной игры (пример: Heartstone)

    Изучите иллюстрации для карт, их оформление при создании поля для игры.

    Карточные игры. Общая информация, их разнообразие и отличия. Стилистические особенности
    Разработка концепции игры. Стиль
    Персонажи
    Игровые карточки
    Игровое поле
    Интерфейс игры
    Как подготовить арт игры для других отделов. Технические особенности
    Разбор готовых проектов
  5. Разработка игры с собственной игровой механикой

    Всё о создании игры на визуальном уровне. Научитесь совмещать разные жанры.

    Разработка концепции игры. Стиль
    Персонажи в зависимости от выбранного жанра
    Окружение
    Элементы взаимодействия
    Интерфейс игры
    Как подготовить арт игры для других отделов. Технические особенности.
    Разбор готовых проектов
  6. Знакомство с игровыми движками

    Познакомитесь с шестью самыми популярными игровыми движками: RPG Maker, Godot, Construct 3, GameMaker Studio, Unity и Unreal Engine. Научитесь создавать игровую сцену, добавлять свои ассеты и сможете собрать прототип собственной игры.
  7. Законное индивидуальное предпринимательство и фриланс

    Изучите законодательные тонкости при работе с валютой. Узнаете всё о регистрации и налогах, работе с площадками Google, Upwork, App Store.

Другие курсы по этой теме

Помогите нам улучшить наш сервис, поделитесь своим опытом, пройдя небольшой опрос. Он займет у вас не больше 5 минут.
Пройти опрос