Курс «Факультет 3D-художник в играх»

Направление
3D-моделирование
Формат
Прямые эфиры
Видео в записи
Домашние задания
Есть
Итоговый экзамен
Есть
Количество уроков
5
Документ об обучении
Диплом
Обратная связь
Есть
Доступ
Сразу после покупки
Последнее обновление 30.06.2022
рассрочка
167 832 руб.
Доступна рассрочка на 36.
4054 руб. / мес.

О курсе

С нуля освоите востребованную профессию 3D-художника в сфере геймдева. Сможете строить карьеру удалённо в международных компаниях и претендовать на высокую зарплату.

Программа курса

  1. Курсы:
    Основы Photoshop
    Научитесь работать с фотографиями и изображениями, создавать коллажи и сложные визуалы.

    Видеокурс от методистов GeekUniversity
    «Как учиться эффективно»
    Узнаете, как ставить цели по SMART и формулировать образовательный запрос.
  2. Познакомитесь с созданием 3D-графики: моделированием предметов и органики, анимацией объектов. Освоите Autodesk Maya, Substance Painter и основы ZBrush.

    Проекты:
    — Модели бытовых предметов в Maya, текстурированные в Substance Painter
    — Стилизованные модели с текстурами в Substance Painter
    — Процедурный материал
    — Работа с простой анимацией объекта

    Курсы:
    Вводное занятие
    Погрузитесь в сферу 3D и узнаете всё о предстоящем обучении.

    Основы моделирования в Maya
    Поймёте, из чего состоит 3D-модель, познакомитесь с топологией и научитесь создавать простые модели.

    Классическое и процедурное текстурирование в Substance Painter
    Познакомитесь с программой Substance Painter, разберётесь в создании несложных процедурных карт, научитесь текстурировать простые объекты.

    Введение в скульптинг в ZBrush
    Освоите программу ZBrush, инструменты скульптинга в Maya, научитесь несложной ретопологизации.

    Продвинутые техники моделирования
    Познакомитесь с продвинутыми техниками моделирования, дополнительными инструментами в Maya и научитесь делать более комплексные, сложносоставные модели.

    Принципы и инструменты анимации в 3D
    Самостоятельно сделаете простую анимацию и на практике освоите инструменты по её созданию.
  3. Погрузитесь в специфику геймдева, изучите движки Unity и Unreal Engine. Научитесь настраивать игровую сцену, создавать сложные текстуры, оптимизировать модель под движок.

    Проекты:
    — Игровая сцена с рендером в движке Unity
    — Игровая сцена с рендером в движке Unreal Engine
    — Две модели в разных стилистиках

    Курсы:
    Пайплайн производства компьютерной графики
    Поймёте, какой путь проходит модель от концепта до рендера, и узнаете свою роль на всех этапах производства.

    Знакомство с игровыми движками
    Получите представление о сборке билдов и шейдерах. Сможете настроить редактор, собрать простую сцену из примитивов и внешних моделей, настроить камеру, свет.

    Подготовка ассета для игрового движка
    Изучите методы оптимизации и ретопологизации 3D-модели, конвертации high-poly модели в low-poly. Сможете подготовить её для интеграции в игровой движок согласно техническим требованиям.

    Моделирование стилизованных объектов
    Узнаете, как моделировать в разных стилях. Разберетесь в разных стилях графики в играх и освоите технику работы в некоторых из них: текстуринг и шейдинг для cartoon-стиля, создание стилизованных low-poly персонажей, особенности создания hand-painted текстур.

    Продвинутое текстурирование и запекание
    Научитесь запекать текстуры с применением Substance Designer.Сможете правильно выбирать инструменты и соблюдать баланс красоты и производительности.

    CG-математика
    Познакомитесь сматематической базой, которая лежит в основе работы софта. Узнаете об общих принципах работы любого ПО для создания компьютерной графики.
  4. Продолжите развивать навыки моделирования в соответствии с пайплайном: от концепта до финального рендера для портфолио.

    Проекты:
    — Модель персонажа
    — Модель личного предмета для персонажа
    — Сложная модель объекта окружения

    Курсы:
    Моделирование персонажа
    Разработаете модель персонажа, следуя рабочему пайплайну на основе 2D-концепта. Освоите работу в пайплайне гейм-студии.

    Basic Rigging
    Научитесь делать простой риг, а также говорить с риггером и аниматором на одном языке. Узнаете, как работают кости, веса, освоите типы констрейнов, разберётесь в анимации объектов.

    Fusion 360
    Освоите дополнительный софт Fusion 360. Сможете создавать объекты окружения. Узнаете, что такое NURBS и как их использовать в современном геймдеве.

    Моделирование объектов окружения в Blender
    Изучите инструментарий Blender и поработаете над объектами окружения.
  5. Научитесь генерировать ландшафты в движке и освоите World Machine. Подготовите и защитите сложную дипломную работу.

    Проект:
    Полноценный ландшафт с текстурами и деталями
    Дипломный проект
    Сложный ассет

    Курсы:
    Генерация ландшафтов
    Научитесь работать с генерацией ландшафтов как в игровых движках, так и процедурно с помощью внешних инструментов.
    Task trackers and supervising
    Освоите инструменты тайм-менеджмента, трекинга своих задач и анализа предстоящих работ.

    Дипломный проект:
    Сможете сделать сложный ассет, включающий персонажа, предметы, созданные человеком, и природное окружение. Соберёте это в сцене выбранного движка.

    Моделирование объектов окружения в Blender:
    Изучите инструментарий Blender и поработаете над объектами окружения.

Другие курсы по этой теме

Помогите нам улучшить наш сервис, поделитесь своим опытом, пройдя небольшой опрос. Он займет у вас не больше 5 минут.
Пройти опрос