Курс «Факультет гейм-дизайна»

Направление
Геймдизайн
Формат
Видео в записи
Вебинар
Домашние задания
Есть
Итоговый экзамен
Есть
Количество уроков
8
Документ об обучении
Диплом
Обратная связь
Есть
Доступ
Сразу после покупки
Последнее обновление 18.05.2022

О курсе

Узнаете, как превратить идею игры в проект. Создадите прототип игры под руководством эксперта международной гейм-студии и сможете начать карьеру в геймдеве.

Программа курса

  1. Курсы
    Управление проектами и собой
    — Личная эффективность. Управление собой
    — Управление проектами
    — Продвижение и продажа своих услуг
    3 видеоурока, 3 ак. часа
  2. Вы узнаете, как работает игровая индустрия, познакомитесь с основами профессии гейм-дизайнера и будете готовы к их углублённому изучению.
    Курсы
    Вводное занятие
    Узнаете больше о профессии и сфере гейм-дизайна. Познакомитесь с планом обучения и поймёте, какие знания получите и какие навыки приобретёте после окончания учёбы.
    1 урок, теории 2 ак. часа, практики – 1 ак. час
    Индустрия и гейм-дизайн
    — Как разрабатываются игры
    — Индустрия
    — Полезные навыки
    1 месяц - 3 урока, теории 6 ак. часов, практики – 4 часа
    Введение в профессию
    — Направления гейм-дизайна
    — Системы механик
    — Нарратив и сценаристика
    — Менеджмент и контент-гейм-дизайн
    — Основы левел-дизайна
    — UI/UX: грязное прототипирование
    — Аналитика и основные метрики проекта
    — Системы баланса, комбинаторика и теория вероятностей
    — Принципы монетизации
    1 месяц – 9 уроков, 18 ак. часов, практики – 10 ак. часов
  3. Вы погрузитесь в индустрию сюжетных игр и поймёте, как создаётся история игровой вселенной и продуманный сюжет. Научитесь создавать сюжеты в зависимости от целей и особенностей игр, писать диалоги и другие тексты для игр. Также изучите основные правила создания внутриигровой экономики и баланса. Разработаете несколько систем баланса и монетизации.

    Проекты:
    — Текстовая игра на Twine
    — Небольшая игра с балансом
    Курсы
    Сюжетные игры
    — Cюжетные игры: начало
    — Преимущества сюжета. Виды сюжетов в играх
    — Функции и задачи историй
    — Главный герой. Значимость выбора
    — Погружение в историю. Лудонарративный диссонанс
    — Путь героя и другие методы построения историй
    — Environmental Storytelling: рассказ через окружение, нетекстовый нарративный дизайн
    — Тексты для игр. Квесты, диалоги и речь персонажей
    — Тексты для игр. Другие виды текстов, визуальное представление текстов
    — Кат-сцены и озвучивание
    — Локализация. Маркетинг. Портфолио нарративного дизайнера
    — Подведение итогов
    1,5 месяца – 12 уроков, теории 24 ак. часа, практики – 16 ак. часов
    Баланс и экономика
    — Что такое баланс? Отличие и сходство f2p- и p2p-баланса. Необходимая математика
    — Что такое боевой баланс? Теория, использование математики
    — Боевой баланс: практика
    — Боевой баланс: завершение
    — Метабаланс: теория
    — Метабаланс, прогрессия: практика
    — Метабаланс, прогрессия: практика 2.0
    — Метабаланс, экономика: практика
    — Метабаланс, экономика: практика 2.0
    Внутриигровая экономика: теория и практика
    — Статистика и работа с ней: теория и практика
    — Live Ops: теория и практика
    1,5 месяца – 12 уроков, теории 24 ак. часа, практики – 16 ак. часов
  4. Вы узнаете, как придумывать и прорабатывать целостные концепции, поймёте, как создать действительно удачную игру. Познакомитесь с видами документации, поймёте, зачем она нужна и как сделать её эффективной и удобной.

    Проекты:
    — Игра, созданная на Games-Jam
    Курсы
    Продвинутый дизайн
    — Основы основ
    — Жанры и механики
    — Проработка концепции
    — Дизайн систем
    — Прогрессия
    — Анализ рынка и игр
    — Философия и создание игры
    — Как придумать хорошую игру
    — Подведение итогов
    1,5 месяца - 9 уроков, 18 ак. часов теории, 14 ак. часов практики
    Документация
    — Введение
    — Гейм-дизайнерский документ (ГДД) по фиче 1
    — ГДД по фиче 2. Разбор работ
    — ГДД контента
    — Структура ГДД. Подведение итогов
    1 месяц - 5 уроков, 10 ак. часов теории, 8 ак. часов практики
    Games-Jam
    Попрактикуетесь в скоростной разработке игр в кросс-функциональной команде с другими студентами, попробуете создать завершенный проект за ограниченное время.
    1 неделя, 2 часа теории, 14 часов практики
  5. Вы познакомитесь с игровым движком UE4 и технологией Blueprints. Научитесь создавать макеты удобных и эффективных игровых интерфейсов. Изучите основные принципы построения локаций и поймёте, как адаптировать их под задачи игры. Узнаете, как работает level-дизайн и создадите несколько уровней. Четверть завершится дизайн-марафоном, где вы отработаете полученные навыки.

    Проекты:
    — Локация, разработанная под задачу
    — Прототип игрового интерфейса под задачу
    Курсы
    UE4 Blueprints
    — Вводное занятие
    — «Hello world!» на Unreal Engine 4
    — Контроль версий в контексте Unreal Engine 4
    — Основы объектно-ориентированного программирования в Unreal Engine 4
    — Создание персонажа
    — Коллайдеры
    — Компоненты
    — Игровая механика. Часть 1
    — Интерфейс пользователя
    — Дизайн уровня
    — Игровая механика. Часть 2
    — Искусственный интеллект
    — Игровой цикл
    — Материалы, шейдеры
    — Искусственный интеллект Behavior tree
    — Скелетная анимация
    — Разбор работ и рефлексия
    1,5 месяца — 16 уроков
    UX/UI
    Научитесь создавать макеты удобных и эффективных игровых интерфейсов.
    1 месяц, 16 ак. часов теории, 10 часов практики
    Level-дизайн
    — Этапы проектирования локации, идея уровня
    — Создание архитектуры и настройка простейшего квеста
    — Правила построения квестов – как сделать квест понятным и запоминающимся
    — Боевые ситуации, стелс-режим и открытые столкновения
    — Нелинейный уровень, подход к созданию открытых миров
    — Генерируемые уровни
    — Головоломки: камерные и пространственные
    — Доработка и тестирование, формат выпускной
    1 месяц - 9 уроков, 16 ак. часов теории, 10 часов практики
    Games-Jam 2
    Попрактикуетесь в скоростной разработке игр в кросс-функциональной команде с другими студентами, попробуете создать завершенный проект за ограниченное время.
    2 недели - 2 часа теории, 14 часов практики
  6. За три месяца под руководством менторов вы выполните итоговую работу: индивидуальный проект в Unreal Engine. Ваше портфолио пополнится игрой, и вы получите опыт коммуникации и понимание реального рабочего процесса.

    Проекты:
    — Готовый прототип своей идеи на UE4
    Курсы
    Препродакшен
    — Первая итерация
    — Вторая итерация
    — Третья итерация
    — Финальная итерация
    2 недели - 4 урока, 4 часа теории, 8 часов практики
    Дипломный блок. Гейм-дизайнер
    — Вводная лекция
    — Итерация 1
    — Итерация 2
    — Итерация 3
    — Итерация 4 и промежуточный прогресс
    — Итерация 5
    — Итерация 6
    — Итерация 7
    — Итерация 8 и оценка оставшейся работы
    — Итерация 9
    — Итерация 10
    — Подведение итогов
    3 месяца - 12 уроков, 2 часа теории, 30 часов практики
  7. Курсы
    5 видеоуроков
    — Как составить резюме, которое точно заметят
    — Составляем карту поиска работы
    — Зачем нужны сопроводительные письма
    — Что вас ждет на собеседовании с HR
    — Профессиональное собеседование
  8. Обучение проводят ведущие компании России. Вы узнаете больше о бизнесе на рынке и его особенностях.
    Курсы
    Законное индивидуальное предпринимательство и фриланс
    Законодательные тонкости при работе с валютой. Регистрация и налоги. Работа с площадками Google, Upwork, AppStore.

Другие курсы по этой теме

Помогите нам улучшить наш сервис, поделитесь своим опытом, пройдя небольшой опрос. Он займет у вас не больше 5 минут.
Пройти опрос