Курс «Курсы Блендера (Blender 3D)»

Направление
3D-моделирование
Домашние задания
Есть
Итоговый экзамен
Нет
Количество уроков
10
Документ об обучении
Сертификат
Обратная связь
Есть
Доступ
Сразу после покупки
Последнее обновление 03.07.2022

О курсе

На курсе вы научитесь пользоваться инструментами моделирования объектов, анимации персонажей, монтажа видео и звука.

Для кого этот курс:
Для тех, кто хочет освоить новую профессию
Для тех, кто повышает свою квалификацию
Для тех, кто работает на фрилансе и хочет увеличить количество предоставляемых услуг


Как проходит обучение:

Преподавателями курса являются практикующими специалистами, большая часть времени обучения уделяется практике, работе над ошибками и созданию собственного проекта.

На курсе вы научитесь:

Моделировать сложные объекты
Настраивать материалы и текстуры для объектов
Создавать модель персонажа
Настраивать источники света и камер
Настраивать рендер для получения визуализации для портфолио
Анимировать персонажей
Создавать анимационный ролик


После окончания обучения вы освоите:

Настройки Blender
Скульптинг в Blender
Создание скелета персонажа
Текстурирование персонажа
Настройка света и камер
Настройку рендера
Анимацию в Blender
Создание видеороликов

Программа курса

  1. 1.Сферы использования Блендера
    2.Преимущества программы
    3.Отличия от 3D’s Max и других популярных программ
    4.Установка Блендера и настройка рабочей среды
    5.Интерфейс и инструменты
    6.Вьюпорты и навигация
    7.Создание простых объектов
    8.Координаты, вращение и перемещение объектов
  2. 1.Моделирование объектов
    2.Способы трансформации объектов
    3.Категории модификаторов
    4.Симметрия и асимметрия
    5.Обозначение границ локации
    6.Полигональное моделирование
    7.Низкополигональная модель
    8.Модификации простых объектов до сложных форм
  3. 1.Отличия текстур от материалов
    2.Скачивание и импорт материалов
    3.Шейдинг: создаем материал с нуля
    4.Назначение материала на объект
    5.Редактирование текстур
    6.Библиотеки готовых текстур
    7.Импорт текстуры в Blender
    8.Бесшовные текстуры: убираем швы на стыках
  4. 1.Скульптинг: “лепка” объемных форм
    2.Возможности применения скульптинга
    3.Панели скульптинга
    4.Инструменты скульптинга
    5.Параметры кистей для лепки
    6.Добавление новой топологии
    7.Моделирование одежды персонажа
    8.Горячие клавиши для лепки
  5. 1.Создание скелета модели
    2.Привязка точек по плоскостям
    3.Риггинг
    4.Прямая кинематика
    5.Инверсная кинематика
  6. 1.Имитация рельефности объекта
    2.Программы для текстурирования
    3.Подготовка персонажа к импорту
    4.Способы текстурирования: с разверткой и без
    5.Текстурирование лица
    6.Нарисованные от руки текстуры
    7.Доработка текстур в графическом редакторе
    8.Добавление персонажа в сцену с окружением
  7. 1.Библиотеки готовых моделей
    2.Расстановка объектов в сцене
    3.Создание источников света
    4.Виды источников света
    5.Схемы освещения
    6.Передача атмосферы с помощью света и тени
    7.Установка камер
    8.Объективы и выбор ракурса
  8. 1.Понятие рендеринга изображения
    2.Виды программ для рендеринга: плюсы и минусы
    3.Настройки рендера
    4.Насыщенность цвета
    5.Настройка размера кадра
    6.Предварительный и финальный рендеринг
    7.Постобработка в графических редакторах
    8.Отбор изображений для портфолио
  9. 1.Типы анимаций
    2.Создание циклической анимации вращения
    3.Скелетная анимация
    4.Подготовка модели к анимированию
    5.Анимация воды, огня и ветра
    6.Анимация деревьев
    7.Анимация персонажа
    8.Инструменты анимации
  10. 1.Планирование сценария видеоролика
    2.Расстановка тайминга
    3.Кейфреймы: размещаем ключевые кадры
    4.Привязка кейфреймов к объектам
    5.Редактирование ключевых кадров
    6.Тернтейбл: облет камерой вокруг сцены
    7.Смена ракурсов
    8.Аддоны для анимации

Другие курсы по этой теме