Курс «Middle-разработчик игр на Unity»

Направление
Разработка игр
Формат
Видео в записи
Упражнения на платформе
Домашние задания
Есть
Итоговый экзамен
Нет
Количество уроков
21
Документ об обучении
Сертификат
Обратная связь
Есть
Доступ
Сразу после покупки
Последнее обновление 06.07.2022
рассрочка
59 781 руб.
Доступна рассрочка на 12.
4982 руб. / мес.

О курсе

Вы сможете создавать крутые игры, работать с любыми платформами и повысите уровень владения Unity. Научитесь разрабатывать сложные многопользовательские приложения с реалистичной графикой.

Программа курса

  1. Узнаете, что такое DOTS и ECS, поймёте основные принципы их работы. Изучите теорию композиции игровых процессов и разберёте Pure- и Hybrid- подходы в паттерне ECS. Научитесь создавать и конвертировать префабы в сущности и компоненты.
  2. Познакомитесь с принципами работы в системе ввода Unity. Научитесь перемещать персонажа, стрелять из оружия при нажатии на кнопку «Огонь» и перезаряжать его.
  3. Изучите основные законы физики, которые воспроизводятся в компьютерных играх. Научитесь строить системы взаимодействий объектов: нанесения урона, столкновения, реакции на попадание снаряда.
  4. Поймёте, как сохранять настройки игры в Scriptable Objects. Познакомитесь с форматами данных XML и JSON. Научитесь работать с библиотеками Newtonsoft и хранилищами данных AWS, Amazon, Dedicated. Узнаете, как разворачивать собственные сетевые решения на PHP и сохранять данные на сервере.
  5. Узнаете роль искусственного интеллекта в играх и познакомитесь с его основными алгоритмами. Научитесь создавать искусственный интеллект на основе Utility System и использовать сторонние библиотеки.
  6. Познакомитесь с теорией паттернов в программировании. Узнаете, какие паттерны существуют и научитесь выбирать подходящие под ваши задачи. Разберётесь, как внедрять и использовать паттерн DI на примере фреймворка Zenject.
  7. Поймёте, как устроена 3D-графика в компьютерных играх: познакомитесь с методами хранения, обработки и вывода 3D-данных. Научитесь создавать шейдеры и спецэффекты.
  8. Разберётесь, как настраивать пайплайны и освещение в играх. Узнаете, как «запекать» свет.
  9. Поймёте, как анимировать персонажей и окружение в интерфейсе редактора Unity или с помощью кода. Научитесь создавать 2D и процедурную анимацию. Освоите продвинутые техники анимации.
  10. Разберётесь, что такое асинхронные вычисления. Научитесь использовать функции Async/Await и Jobs. Познакомитесь с концепцией реактивного программирования и узнаете, как создавать и запускать код в параллельных потоках.
  11. Поймёте, как расширить функционал редактора. Научитесь создавать собственные окна и инспекторы и работать в пакете Odin Inspector.
  12. Научитесь создавать системы инвентаря, крафта и прокачки персонажа. Узнаете, как связать данные игры с UI.
  13. Поймёте, как создавать сетевые игры и выстраивать логику сетевых взаимодействий с помощью Photon Cloud.
  14. Научитесь анализировать производительность игр с помощью Profiler. Сможете находить и исправлять недочёты в коде и структуре игры — это поможет оптимизировать её производительность.
  15. Научитесь анализировать поведение пользователей, внедрять внутриигровые покупки и читать игровые метрики. Поймёте, как монетизировать игры.
  16. Поймёте, как озвучивать игры. Научитесь интегрировать в проект звуковой движок Wwise и работать в нём.
  17. Научитесь публиковать игры в сторах. Разберёте инструменты монетизации и аналитики: Applovin, App Metrica, Google Play Resolver. Узнаете об особенностях сборки проекта под Android и iOS.
  18. Разберётесь, как тестировать программы и научитесь пользоваться фреймворком NUnit в Unity. Научитесь создавать скрипты для автоматизации тестирования.
  19. Научитесь работать в команде и отслеживать изменения в игре с помощью git. Сможете подготовиться к собеседованиям и выработать стратегию профессионального развития.
  20. Узнаете, какой проект вам необходимо выполнить для успешного окончания курса.
  21. Разработаете MVP-версию игры в жанре twin-stick shooter.

Другие курсы по этой теме