Курс «Мобильные приложения на Java»

Направление
Java-разработка
Формат
Прямые эфиры
Домашние задания
Есть
Итоговый экзамен
Нет
Количество уроков
14
Документ об обучении
Сертификат
Обратная связь
Есть
Доступ
Сразу после покупки
Последнее обновление 17.08.2022
Скидка
рассрочка
16 200 руб.
Доступна рассрочка на 3.
5400 руб. / мес.

О курсе

Создай с нуля интересную викторину и разработай своё приложение для android-смартфона

Программа курса

  1. — Установим все необходимые программы для обучения на курсе
    — Дети познакомятся с преподавателем и другими учениками
  2. — Поговорим о языке Java
    — Узнаем, как работают горячие клавиши
    — Узнаем больше о логике и логических выражениях
    — Познакомимся с видами информации и данных
    — Рассмотрим виды кодирования
    — Научимся создавать свои первые программы
  3. — Рассмотрим типы алгоритмов
    — Поговорим о считывании данных с клавиатуры
    — Поработаем с переменными и типами данных в Java
    — Разберём команды языка Java
    — Пропишем комментарии к своему первому коду
  4. — Узнаем, как участвуют методы в решении задач
    — Рассмотрим, в каких случаях используются циклы
    — Разберем конструкции циклов for, while
    — Изучим конструкцию неполного ветвления if
    — Рассмотрим дробные выражения
    — Ознакомимся с рандомным классом
  5. — Разберем конструкцию полного ветвления
    — Поговорим об использовании вложенных циклов
    — Поговорим о двух методах сравнения строк — equal и .compareTo
    — Изучим метод выравнивания всех букв в одинаковый для всех нижний регистр .toLowerCase
  6. — Узнаем, что такое массивы
    — Создадим одномерный массив
    — Изучим отдельно этапы работы с массивом: создание, наполнение и вывод в консоль
  7. — Загружаем среду разработки для Android
    — Создаем свой первый проект
    — Изучаем Класс MainActivity
    — Работаем с параметрами объектов на экране
    — Создание ресурсов приложения
    — Работаем с рисунками и папкой drawable
    — Создаем уникальные id объекты
  8. — Поговорим об отличиях между файлом java и xml
    — Узнаем, как форматировать код
    — Выясним, как создавать новые Activity
    — Рассмотрим атрибуты Code
    — Познакомимся с шаблонами и макетами
  9. — Рассмотрим работу с методами
    — Создадим приложение
  10. — Научимся делать всплывающие окна трех видов: тосты, уведомления с кнопками и всплывающее окно с возможностью мульти-выбор
  11. — Напишем проект-игру на основе сюжета сказки Маленький принц
  12. — Изучим понятие API
    — Учимся создавать маркеры на карте
    — Настраиваем связь классов Java и макетов xml
  13. — Изучаем понятие сэндвича
    — Погружаемся в новый шаблон Navigation Drawer Activity
    — Добавляем экран
    — Учимся переключать экран в горизонтальный режим
  14. — Завершаем работу над проектами
    — Загружаем приложения в телефон