Курс «МОУШН-ДИЗАЙН»

Направление
Видео
Формат
Прямые эфиры
Видео в записи
Вебинар
Домашние задания
Есть
Итоговый экзамен
Нет
Количество уроков
3
Документ об обучении
Сертификат
Обратная связь
Есть
Доступ
Сразу после покупки
Последнее обновление 16.08.2022

О курсе

Это онлайн-курс для тех, кто уже прилично владеет программами After Effects и Cinema 4D и хочет выйти на топовый уровень в сфере моушн дизайна. Вы получите опыт работы с большими проектами, актуальный шоурил в портфолио и уверенность в себе.

Цель курса — наработка практического опыта в создании разнообразных проектов моушн дизайна. Вы уже должны знать инструменты After Effects и Cinema 4D, чтобы успешно учиться на этом курсе. Курс финальный в цепочке, поэтому, если вы «плаваете» в инструментарии — вернитесь на шаг назад и получите начальную практику на базовых и продвинутых курсах After Effects и Cinema 4D. Здесь же мы будем осваивать структуру работы с большими проектами, оптимизировать рабочий процесс и создавать классные истории, оперируя всем арсеналом современного моушн дизайнера: от мудбордов, референсов и скетчей — до рендера и монтажа готового ролика коммерческого уровня.

За референсы в этом курсе будут взяты реальные проекты от лучших студий, а практикой станет их детальное изучение и проработка. Все без исключения работы — от эксплейнеров до продуктового 3D-моушена — вы сможете реализовать в рамках курса и забрать к себе в портфолио. Их актуальность и многогранность позволит вам охватить как можно больше клиентов и уверенно чувствовать себя на рынке.

Программа курса

  1. Занятие 1. Введение в Моушен-дизайн
    Понятие, история, виды моушен-дизайна
    Коммерческая составляющая в моушен-дизайне: маркетинг и реклама
    Теория цвета, композиция, типографика в моушен-дизайне
    Анимация и монтаж в моушен-дизайне
    Софт и пайплайн в моушен-дизайне
    Мудборд, референсы и скетчи как инструмент подготовки проекта
    Концепты, стилл шоты и аниматик
    Финальный ролик
  2. Занятие 2. Эксплейнеры
    Понятие эксплейнера
    Виды эксплейнеров
    Основные составляющие эксплейнеров
    Приемы удержания внимания
    Принципы подачи информации
    Принципы анимации
    Занятие 3. Практика и кейсы
    Разбор домашних работ
    Кейсы от Nike — как эксплейнер способен удивить
    Занятие 4. Персонажный моушен-дизайн
    Персонаж как основа ролика
    Подготовка персонажей к анимации
    Многообразие персонажей в сцене. Как привлечь внимание к нужному
    Движение, походка, бег — физика персонажа
    Монтаж персонажных роликов
    Занятие 5. Практика и кейсы
    Разбор домашних работ
    Glenn Thomas — как его персонажка отразилась на клиентах
    Занятие 6. Типографика
    Основные приемы работы с текстом
    Шрифтовые пары и их подбор
    Слово — как единственный объект в сцене
    Сейф зоны и масштаб текста
    Анимация текста. Основные стили анимации в зависимости от типа ролика
    Внешний вид текста
    Занятие 7. Практика и кейсы
    Разбор домашних работ
    Типографика и ее разнообразие в работах Мuharrem Hüner
  3. Занятие 8. Введение
    Основные направления и виды 3D-моушен-дизайна
    Бродкаст дизайн — почему он еще жив?
    3D-моушен-дизайн для «госкорпораций» из 2013 — как оно до сих пор остается актуальным и почему?
    Трендовые и «стильные» направления 3D-моушен-дизайна. Почему они так быстро исчезают?
    Занятие 9. Рабочий процесс
    Скетчи, референсы и мудборд. Основные приемы создания и работы
    Моделинг, заготовки, простые формы, аниматик. Как с минимальными трудозатратами показать клиенту суть ролика
    Анимация и камера. Привлечение внимания зрителя к определенным объектам
    Текстуринг, свет и рендер. Правила работы с текстурами, освещение и его расстановка, настройка рендера в зависимости от его вида
    Композитинг. Принципы привлечения внимания, принципы создания шурешек, сложные эффекты
    Монтаж. Сбор ролика в единое целое
    Занятие 10. Бродкаст и его особенности
    Бродкаст в 2021 — где применяется теперь и зачем
    Стили современного бродкаста
    Материалы, свет, цвет — почему так сильно изменилось за последние годы внешнее восприятие бродкаста
    Треш. Как психоделическое 3D стало новой эпохой в бродкасте
    Занятие 11. Практика и кейсы
    Разбор домашних работ
    N3 и Андрей Серкин — как всё устроено в работах профессионалов
    Занятие 12. Продуктовый 3D-моушен-дизайн
    Основные задачи и направления
    Работа с единственным объектом в сцене. Как его преподнести так, чтобы никто не заметил, что он и правда один на весь ролик
    Брендинг и моушен — как они связаны?
    Правила работы с продуктовым моушен-дизайном
    Как с помощью 3D-моушен-дизайна заставить простейшую форму выглядеть круто
    Занятие 13. Практика и кейсы
    Разбор домашних работ
    Choice — как их работы «хайпанули»
    Занятие 14. Промышленный 3D-моушен-дизайн
    Основные задачи и принципы
    Принцип построение сцены. Визуальный обман
    Промышленные объекты. Принципы и правила моделирования
    Стилизация в промышленной графике
    Цвет, материалы и геометрия — как придать вашей 3D-фабрике максимальный реализм
    Занятие 15. Практика и кейсы
    Разбор домашних работ
    Вертолеты России — как госкорпорация стала самой медийной благодаря дизайнерам

Преподаватели

НИКИТА ЧЕСНОКОВ
Специалист-практик, эксперт по программе After Effects и Cinema 4D, автор практических курсов для моушн дизайнеров.