Курс «Онлайн-курс по 2D-анимации»

Направление
Анимация
Формат
Видео в записи
Вебинар
Домашние задания
Есть
Итоговый экзамен
Есть
Количество уроков
15
Документ об обучении
Сертификат
Обратная связь
Есть
Доступ
Сразу после покупки
Последнее обновление 30.06.2022

О курсе

Онлайн-курс по 2D-анимации поможет вам построить карьеру в мультипликации и зарабатывать любимым делом.

Давно мечтали освоить 2D-анимацию, а также разобраться с основными принципами работы, позволяющие создавать собственные мультфильмы, оживлять фантастических персонажей и создавать невероятные миры? Приглашаем вас на онлайн-курс по 2D-анимации от IT-академии ИРС.
2D-анимация используется для создания движущихся объектов, мультипликационных персонажей. Именно такой способ подарил возможность миллионам людей смотреть мультфильмы и воплощать в реальность мечты о существовании других существ и миров. Несмотря на востребованность данной профессии, хороших специалистов в области анимации мало. Если вы хотите научиться воплощать свои задумки в реальность, создавая мультипликационные фильмы, получить возможность устроиться на высокооплачиваемую работу, то наш онлайн-курс по 2D-анимации поможет вам в этом.

Наши курсы подходят для людей разных возрастов, а также для профессионалов и новичков, желающих получить новую информацию об анимации,повысить свой профессионализм или освоить новую специальность. На занятиях вы сможете работать с популярными программами под руководством специалиста, а также больше узнать о работе, получая знания нормировано.

Программа курса

  1. На первой встрече получим представление об инструментах, базовых возможностях, функциях программы. Попробуем создать свой первый простой проект.
  2. На втором занятии узнаем, что такое эффекторы. Выясним, как они работают для фигуры, текстового слоя и т. д. Побеседуем о том, какие возможности они открывают.
  3. На третьем уроке коснемся масок и TRK mate. Проанализируем, как с ними работать и что это дает специалисту по 2D-анимации.
  4. На четвертой встрече выясним, как с помощью этого плагина ускорить работу в программе. Остановимся на том, как можно автоматизировать некоторые виды анимации.
  5. Пятую встречу посвятим упаковке слоев в композиции. Исследуем, зачем это нужно, рассмотрим примеры использование прекомпоза.
  6. На шестом уроке создадим полноценную иллюстрацию. Познакомимся с наиболее полезными и важными плагинами, используемыми для ее анимирования.
  7. На седьмой встрече разберемся, как преобразовать проект в гифку или видео. Какие настройки при этом следует учитывать.
  8. На восьмой встрече уделим время созданию глич анимации. Узнаем, как ее создать при помощи инструментария After Effects, незадействуя сторонние плагины.
  9. На девятой встрече подробнее остановимся на глитч-эффекте. Затронем распространенные ошибки и проблемы при его создании.
  10. На десятой встрече попробуем разобраться с работой этого инструмента. Узнаем, почему он полезен для создания 3D animation.
  11. На одиннадцатом занятии получим представление о базовых элементах 3D-анимации: о сцене, слоях, камере, свете.
  12. На двенадцатом уроке детально проанализируем настройки света, композицию кадра, построение сцены.
  13. На тринадцатой встрече закрепим изученное ранее, вникнем во все нюансы, узнаем больше о типичных ошибках.
  14. На четырнадцатом занятии познакомимся с плагином Newton. Уделим внимание тому, как с его помощью настраивать физические свойства анимируемых объектов.
  15. На финальной встрече закрепим изученное — рассмотрим все стадии анимационного проекта с учетом той информации, которую мы изучили в рамках курса. Заполним белые пятна.

Тарифы

Другие курсы по этой теме

Помогите нам улучшить наш сервис, поделитесь своим опытом, пройдя небольшой опрос. Он займет у вас не больше 5 минут.
Пройти опрос