Курс «Профессия Геймификатор»

Направление
Геймдизайн
Формат
Видео в записи
Упражнения на платформе
Домашние задания
Есть
Итоговый экзамен
Нет
Количество уроков
5
Документ об обучении
Сертификат
Обратная связь
Есть
Доступ
Сразу после покупки
Последнее обновление 17.08.2022
рассрочка
144 342 руб.
Доступна рассрочка на 22.
6249 руб. / мес.

О курсе

Вы узнаете, из чего состоит идея любой игры, поймёте базовые принципы геймдизайна и нарративного дизайна. Сможете внедрять игровые механики в бизнес и образование.

Программа курса

  1. Введение в геймдизайн.
    Узлы игрового дизайна.
    Определяем сеттинг.
    Прописываем героя.
    Описываем возможные действия героя и окружения.
    Обозначаем пространство и неигровых персонажей.
    Даем игроку выбор.
    Определяем цели игры.
    Вводим правила и обучаем игрока.
    Бонусная лекция.
    Переход от теории к практической части курса.
    Этапы и процессы игровой разработки. Часть 1.
    Этапы и процессы игровой разработки. Часть 2.
    Этапы и процессы игровой разработки. Часть 3.
    Издание игры. Часть 1.
    Издание игры. Часть 2.
  2. Игра и геймификация: основные понятия.
    Игропрактика: задачи, которые решают игры.
    Игропрактика: понятия игры, правила, геймплей.
    Игропрактика: начало разработки.
    Игропрактика: методы деконструкции.
    Спринт-игры: теория.
    Спринт игры: алгоритм разработки. Часть 1.
    Спринт игры: алгоритм разработки. Часть 2.
    Настольные игры: теория.
    Настольные игры: игровой набор.
    Настольные игры: алгоритм разработки. Часть 1.
    Настольные игры: алгоритм разработки. Часть 2.
    Ролевые игры: теория.
    Ролевые игры: управление игрой.
    Ролевые игры: работа с заказчиком.
    Ролевые игры: алгоритм разработки. Часть 1.
    Ролевые игры: алгоритм разработки. Часть 2.
    Ролевые игры: алгоритм разработки настольных и нарративных игр. Часть 1.
    Ролевые игры: алгоритм разработки настольных и нарративных игр. Часть 2.
    Геймификация: теория.
    Геймификация: теория в практику.
    Геймификация: алгоритм разработки. Часть 1.
    Геймификация: алгоритм разработки. Часть 2.
    Продакшн: общее.
    Продакшн: образование. Часть 1.
    Продакшн: образование. Часть 2.
    Продакшн: бизнес. Часть 1.
    Продакшн: бизнес. Часть 2.
  3. Вводный модуль.
    Психология игрока.
    Видеоигры и здоровье.
    Психология игрового дизайна.
    Психология зрителей и покупателей.
    Серьёзные видеоигры.
  4. Введение в игровой баланс.
    Виды игрового баланса.
    Методы игрового баланса.
    Инструменты баланса игр.
    Практическое применение баланса: часть 1.
    Практическое применение баланса: часть 2.
    Математический баланс боевой системы.
    Игровая экономика.
    Анализ экономики игры.
    Баланс F2P и фримиум игр.
    Проверка игрового баланса.
  5. Вы разработаете концепцию игры, опишете игровые механики, проблемы и определите все способы интеграции проекта в бизнес и образование.