Курс «Профессия Художник компьютерной графики»

Направление
Геймдизайн
Формат
Видео в записи
Упражнения на платформе
Домашние задания
Есть
Итоговый экзамен
Нет
Количество уроков
7
Документ об обучении
Сертификат
Обратная связь
Есть
Доступ
Сразу после покупки
Последнее обновление 15.08.2022
Скидка
рассрочка
122 186 руб.
Доступна рассрочка на 22.
5234 руб. / мес.

О курсе

Вы научитесь создавать арт-проекты для игр и кино. Познакомитесь с 3D и фотографией, освоите Photoshop и программы для рендеринга. Добавите в портфолио более 20 работ, даже если сейчас у вас нет опыта в компьютерной графике.

Программа курса

  1. Научитесь работать в Adobe Photoshop на профессиональном уровне. Сможете ретушировать изображения, работать со слоями, масками, текстом и эффектами. Дополните портфолио двумя профессиональными работами.

    Введение в Photoshop.
    Основные инструменты Photoshop.
    Работа со слоями в Photoshop.
    Основы обтравки изображений и работа с масками.
    Корректирующие слои.
    Основы ретуши.
    Создание постера к фильму: работа с композицией.
    Создание постера: работа с деталями, создание эффектов.
  2. Освоите азы живописи и цифрового рисунка. Научитесь создавать иллюстрации в Adobe Photoshop и рассказывать истории без слов. Добавите 3 новых работы в портфолио.

    Интерфейс Photoshop и организация работы.
    Композиция.
    Линейный рисунок.
    Светотень.
    Графика.
    Колористика.
    Фактура и материалы.
    Цветокоррекция и финальная обработка иллюстрации.
    Основы живописи и создание сюжета в иллюстрации.
    Общение с заказчиком и портфолио.
  3. Научитесь создавать реалистичные 2D-изображения, делать профессиональную ретушь и постобработку. Познакомитесь с техникой matte-painting и поймёте, как совмещать в одной работе несколько исходников разного формата. Дополните портфолио 6 работами для рекламы.

    Где применяется технический дизайн.
    Проекты с фотографиями людей: креативная ретушь.
    Работа на международном рынке.
    Работа в технике Matte Painting: скетчинг.
    Работа в технике matte-painting: фотореалистичная иллюстрация.
    FAQ: отвечаем на вопросы по предыдущим модулям.
    Проекты с автомобилями: часть 1.
    Проекты с автомобилями: часть 2.
    Проект со стеклом.
    Проект с едой.
    Бонус-модуль. Работа в CGI и создание креативных концепций.
    Бонус-модуль. Интервью с сотрудниками студии Lightfarm Brazil.
  4. Вы научитесь профессионально работать в Autodesk Maya: создавать 3D-объекты и анимировать их, работать с текстурами и UV-развёртками. Изучите интерфейс программы и настроите её под себя. Добавите в портфолио анимированную 3D-модель и объект окружения для игры.

    Интерфейс.
    Основные инструменты: move, scale, rotate.
    Базовый моделинг и вспомогательные элементы: примитивные и сложные формы.
    Базовый моделинг и вспомогательные элементы: полигоны.
    Основные инструменты моделирования: кривые, слои, геометрия.
    Основные инструменты моделирования: понятия normal и Soft/Hard Edges.
    Сложные и многосоставные формы.
    Highpoly. SubD-моделирование.
    Ретопология. Lowpoly.
    UV-развёртка: основные принципы.
    UV-развёртка: продвинутый уровень.
    Текстурирование.
    Рендеринг.
    Бонус-модуль. Pipeline.
    Базовая анимация.
    Базовый риггинг.
    Усложнённый риггинг.
    Мокап.
    Анимация рига.
  5. Поработаете в связке Maya и Arnold. Получите универсальные знания о рендеринге и сможете создавать фотореалистичные рендеры на любом движке. Научитесь работать с камерой, светом, материалами. Расширите портфолио и станете востребованным специалистом по 3D.

    Выбор рендер-движка.
    Подготовка к рендеру.
    Настройка света в Maya: основы.
    Настройка света в Maya: продвинутый уровень.
    Настройка камеры.
    Базовые параметры и свойства рендера.
    Настройка материалов. Базовый уровень.
    Настройка материалов. Продвинутый уровень.
    Настройка материалов. Технические и вспомогательные функции.
    Настройка материалов. Volumes: дым, огонь.
    Оптимизация рендера.
    Бонус-модуль: пример рендера на движке Octane.
    Бонус-модуль: рендер-ферма.
  6. Научитесь профессионально работать с камерой и выставлять свет. Освоите пейзажную, портретную и предметную съёмку. Изучите основы композитинга и сможете комбинировать фотографии с 3D-графикой и снимками со стоков. Добавите в портфолио 6 работ.

    Работа с камерой.
    Основы построения кадра.
    Свет в фотографии.
    Основы предметной фотографии.
    Работа со светом в 3D.
    Пейзажная фотография для matte-painting.
    Съемка HDRI и Backplate.
    Создание сцены из проекта: Шерлок.
    Создание сцены из проекта: Blade Runner.
    Создание сцены из проекта: Мандалорец.
    Создание сцены из проекта: Cyberpunk.
    Создание сцены из проекта: Fallout.
  7. Изучите основы видеомонтажа и саунд-дизайна. Научитесь делать видеоразборы с созданием своих работ и шоурилы. Сможете эффективнее продвигать своё портфолио и создать мощный личный бренд.

    Основы работы с видео.
    Создание и анализ материала.
    Подбор музыки.
    Принципы монтажа.
    Знакомство с Premiere Pro.
    Работа с эффектами.
    Создание интро и аутро.
    Работа со звуком.
    Собираем первый making-of.