Курс «Профессия Мобильный разработчик»

Направление
Разработка мобильных приложений
Формат
Видео в записи
Упражнения на платформе
Домашние задания
Есть
Итоговый экзамен
Нет
Количество уроков
3
Документ об обучении
Сертификат
Обратная связь
Есть
Доступ
Сразу после покупки
Последнее обновление 03.07.2022
рассрочка
181 660 руб.
Доступна рассрочка на 31.
5860 руб. / мес.

О курсе

Вы освоите востребованную профессию и научитесь создавать приложения на Android или iOS, получите навыки разработки сложных UX/UI-решений и сможете расширять функциональность продукта. Наши менеджеры помогут определиться со специализацией.

Программа курса

  1. iOS-разработка. Уровень 1
    Среда разработки.
    Основы разработки на Swift. Часть 1. Переменные и числовые типы.
    Основы разработки на Swift. Часть 2. Работа со строками.
    Основы разработки на Swift. Часть 3. Логические типы и управление потоком.
    Основы разработки на Swift. Часть 4. Работа с массивами. Методы.
    Основы разработки на Swift. Часть 5. Работа со словарями.
    Основы разработки UI.
    Классы и структуры в Swift.
    ООП.
    Протоколы.
    Компоновка элементов UI. Использование Enum.
    Работа с макетами.
    Жизненный цикл и навигация.
    Списки.
    Библиотеки. Модификаторы доступа.
    Версионный контроль.
    Многопоточность.
    Сетевые запросы. Часть 1.
    Сетевые запросы. Часть 2.
    Хранение данных пользователей.
    Анимации.
    Современные подходы к разработке.
    Создание навигации в коде.
    Публикация приложения в App Store.
    iOS-разработчик. Уровень 2
    Дженерики, собственные операторы.
    Архитектура приложения.
    Тестирование.
    Асинхронное программирование.
    Оптимизация и инструменты Xcode.
    Алгоритмы и структуры данных.
    Паттерны проектирования.
    Push-уведомления.
    Фреймворки/Модуляризация.
    SwiftUI + Combine.
    Многопоточность.
    Networking.
    Специфичные инструменты.
    Хранение данных.
  2. Kotlin
    Переменные.
    Функции.
    Условия и циклы.
    Коллекции.
    Объекты.
    ООП.
    Сравнение типов.
    Исключения.
    Корутины.
    Потоки.
    Android-разработчик. Уровень 1
    Введение в Android-разработку.
    Сборка и ресурсы.
    Разметка, views.
    Вёрстка с помощью ConstraintLayout.
    Жизненный цикл Activity.
    Открытие новых экранов.
    Фрагменты.
    Работа с ViewPager и диалогами.
    Списки.
    Списки. Best practices.
    Разрешения, работа с датой и временем.
    Android jetpack: ViewModel, Navigation.
    Многопоточность.
    Работа с сетью.
    Обмен данными по сети. Библиотека Retrofit.
    Работа с файлами.
    ContentProvider.
    Введение в Базы данных.
    Базы данных в Android.
    Scoped storage.
    Оповещения (push-уведомления).
    Flow.
    Выполнение задач в фоне.
    Дизайн-концепция Material design.
    Основы внедрения зависимостей.
    Подготовка приложения к релизу.
    Android-разработчик. Уровень 2
    Создаём собственные View и анимации.
    Работа со списками.
    Declarative UI.
    Выполнение задач в фоновом режиме: практика.
    Продвинутое внедрение зависимостей (dependency injection). Dagger 2.
    Паттерны построения приложения.
    Паттерны презентационного слоя.
    Тестирование.
    Выход приложения.
    Утечки памяти и статические анализаторы.
    Code review на продвинутом уровне.
    RxJava. Основы.
    RxJava. Часть 2. Операторы.
  3. Система контроля версий Git
    Версии программного кода.
    Установка Git.
    Индекс и частичные коммиты.
    Сравнение версий.
    Отмена изменений и откат версий.
    Репозитории и коллективная работа.
    Ветки — создание и управление.
    Слияние и разрешение конфликтов.
    Полезные инструменты.
    Правила работы с Git.
    Язык запросов SQL
    SQL. Введение.
    Структура БД, запрос DESCRIBE.
    Выбор и фильтрация данных, запрос SELECT.
    Функции и выражения, агрегация данных.
    Отношения и соединение таблиц: JOIN.
    Группировка.
    Модификация данных.
    Подзапросы.
    Объявление и изменение структуры данных.
    Английский для IT-специалистов
    IT Resume and CV: составляем резюме на английском.
    Job interview: questions and answers: проходим собеседование на английском.
    Teamwork: говорим о командной работе и процессах на английском.
    Workplace communication: английский для общения.
    Business letter: ведём переписку на английском.
    Software development: разбираем все этапы жизненного цикла программного обеспечения на английском.
    System concept development and SRS: составляем ТЗ на английском.
    Design: говорим об основных концепциях проектирования.
    Development and Testing: разбираем ключевые термины, которые используются в разработке и тестировании.
    Deployment and Maintenance: обсуждаем типичные действия при развёртывании и дальнейшем сопровождении ПО.
    Карьера и развитие для программиста
    Что нужно работодателю?
    Как создавать резюме и искать работу.
    Как успешно пройти собеседование.
    Как пройти испытательный срок.
    Figma 2.0
    Введение в Figma. Обзор возможностей.
    Работа с графикой.
    Редактор Figma — модульные сетки и монтажные области.
    Создание и настройка компонентов, работа с эффектами.
    Создание вложенных компонентов. Auto Layout.
    Организация рабочего пространства компонентов и стилей. Командная работа, контроль версий и передача макетов в разработку.
    Прототипирование.
    Figma Animate.
    Бонус-модуль. Обзор и применение Figma plugins.
    Ручное тестирование мобильных приложений
    Тестирование мобильных приложений.
    Общее знакомство с темой.
    Ориентация и экраны.
    Эмуляторы и симуляторы.
    Сборка приложений и продвинутые функции Android Studio и XCode.
    GPS и батарея.
    Связь.
    Скриншоты и логи.
    Информация о дипломном проекте.

Другие курсы по этой теме