Курс «Профессия Разработчик игр на Unreal Engine 4»

Направление
Разработка игр
Формат
Видео в записи
Упражнения на платформе
Домашние задания
Есть
Итоговый экзамен
Нет
Количество уроков
2
Документ об обучении
Сертификат
Обратная связь
Есть
Доступ
Сразу после покупки
Последнее обновление 01.07.2022
рассрочка
147 131 руб.
Доступна рассрочка на 24.
6130 руб. / мес.

О курсе

Научитесь создавать игры с нуля на Blueprints и C++, разберётесь в командной разработке, ведении документации и добавите 4 игры в портфолио.

Программа курса

  1. Обязательные курсы для вашей профессии. Это основы, которые важно изучить для успешного старта карьеры. Вам понадобится примерно год, чтобы пройти курсы из этого блока.

    Делаем простой арканоид на Blueprints
    Создание проекта, интерфейс редактора, базовые операции.
    Базовые классы, настройки проекта, структура проекта и движка.
    Как использовать Git при работе в одиночку.
    Первый блюпринт, компоненты.
    Переменные, функции, управление потоком в Blueprints.
    Actor, взаимодействие между Actor.
    Отладка, тестирование Blueprints.
    Наследование, массивы.
    События скриптов (Construction Script, Spawn, Event Dispatcher).
    Сборка на Blueprints.
    Усложняем задачу: пишем арканоид на С++
    Инструменты C++.
    Базовый синтаксис C++ и принципы ООП на примере змейки.
    Змейка: переписываем классы с помощью STL.
    Создание проекта, создание базовых классов на C++, настройка проекта.
    Правила создания классов и объектов, заголовки и макросы.
    Переписываем арканоид на С++.
    Отладка и тестирование.
    Сборка.
    Делаем шутер с видом сверху (TDS)
    Создание проекта, настройка проекта, настройка базовой сцены.
    Разбор дизайн-документа, разработка архитектуры проекта и настройка базовых классов под определенный жанр.
    Работа с камерой.
    ООП в UE4: Как строить архитектуру фичи на базе фреймворка.
    Создаём окружение
    Типы ассетов.
    Импорт различных типов ассетов, правила наименования, структура проекта.
    Статичные модели (Static Mesh).
    Модели со скелетной анимацией (Skeletal Mesh).
    Анимация моделей с помощью инструментов Animation Blueprint, State Machine, Blending.
    Создание ландшафтов с помощью Landscape.
    Разбираемся с основными классами и методами
    Система событий.
    Базовый класс Pawn.
    Механизм процедурных разрушений (Destructable Mesh).
    Взаимодействие между Actor.
    Контроллер (Controller).
    Навигационные данные (Navmesh) и навигация.
    Получение управления классом Pawn (Possess), создание новых Actor (Spawn).
    Ссылка на функцию (Delegates).
    Настраиваем звук и спецэффекты
    Анимации.
    Постэффекты.
    Частицы.
    Звуковая система.
    Улучшаем игру
    Коллизии и физика.
    UI: HUD (Head-Up Display — индикаторы очков жизни, здоровья, опыта, субтитры, указатели прицела и другие наложения), виджеты.
    UI: UMG (Unreal Motion Graphics — часть возможностей UE4 для быстрого создания интерфейса), возможности рисования на холсте (Canvas).
    AI: деревья поведения (BehaviorTree).
    AI: хранение переменных в BlackBoard.
    Возможности таблицы данных (DataTable).
    Делаем сетевую игру
    Терминология и архитектура репликации в UE4.
    Выделенный или локальный сервер.
    Настройка репликации классов.
    Настройка реплицируемых функций.
    Смена карты в игре (Server Travel).
    Собираем мобильный прототип игры
    Создание проекта, настройка редактора.
    Настройка проекта для работы с мобильной платформой.
    Взаимодействие с другими инструментами.
    Ограничения мобильных платформ.
    Отладка и тестирование.
    Сборка.
    Работа в команде
    Разделение обязанностей.
    Коммуникации.
    Регламенты.
    Документация.
    Планирование, мониторинг и прием задач.
    Gitflow — методология работы с Git.
  2. На этом курсе вы получите навыки для работы с Git, которые нужны каждому разработчику.

    Система контроля версий Git
    Версии программного кода.
    Установка Git.
    Индекс и частичные коммиты.
    Сравнение версий.
    Отмена изменений и откат версий.
    Репозитории и коллективная работа.
    Ветки — создание и управление.
    Слияние и разрешение конфликтов.
    Полезные инструменты.
    Правила работы с Git.

Другие курсы по этой теме

Помогите нам улучшить наш сервис, поделитесь своим опытом, пройдя небольшой опрос. Он займет у вас не больше 5 минут.
Пройти опрос