Курс «Профессия Разработчик на Unreal Engine 4 с нуля до Middle»

Направление
Разработка игр
Формат
Видео в записи
Упражнения на платформе
Домашние задания
Есть
Итоговый экзамен
Нет
Количество уроков
2
Документ об обучении
Сертификат
Обратная связь
Есть
Доступ
Сразу после покупки
Последнее обновление 03.07.2022
рассрочка
178 095 руб.
Доступна рассрочка на 31.
4788 руб. / мес.

О курсе

Вы освоите игровой движок Unreal Engine 4 и язык C++, научитесь разрабатывать игры разных жанров и соберёте портфолио. За 2 года вы пройдёте путь до уровня Middle и сможете устроиться в крупную студию.

Программа курса

  1. Обязательные курсы, после которых вы получите сертификат. Это основы, которые нужны для успешной работы по профессии.

    Разработчик игр на Unreal Engine 4. Часть 1
    Создание проекта, интерфейс редактора, базовые операции.
    Базовые классы, настройки проекта, структура проекта и движка.
    Как использовать Git при работе в одиночку.
    Первый блюпринт. Компоненты.
    Переменные и функции. Управление потоком в Blueprints.
    Actor. Взаимодействие между Actor.
    Отладка и тестирование Blueprints.
    Наследование, массивы.
    События скриптов (Construction Script, Spawn, Event Dispatcher).
    Сборка на Blueprints.
    Инструменты для разработки на С++. Первый код.
    Разработка на С++ в процедурном стиле.
    Препроцессор и его директивы.
    Создание проекта и настройка проекта. Создание базовых классов на C++.
    Правила создания классов и объектов, заголовки и макросы.
    Массивы. Преобразование типов данных.
    Классы и объекты в С++. Инкапсуляция.
    Указатели и ссылки.
    Классы и объекты в С++. Наследование.
    Структуры и перечисления.
    Классы и объекты в С++. Полиморфизм.

    Разработчик игр на Unreal Engine 4. Часть 2
    Знакомство с Top Down Shooter.
    Персонаж, камера.
    Работа с анимациями.
    Взаимодействие с артом.
    Визуальные эффекты.
    Базовые механики стрельбы.
    Система оружия.
    Система инвентаря. Часть 1.
    Система инвентаря. Часть 2.
    Система инвентаря. Часть 3.
    Система инвентаря. Часть 4.
    Система здоровья персонажа. Часть 1.
    Система здоровья персонажа. Часть 2.
    Система бафов и дебафов.
    Интерфейс.
    Правила игры.
    Система спавнеров.
    Искусственный интеллект.
    Boss.
    Обзор мультиплеера в UE4.
    Создание и подсоединение к сессии.
    UI для Lobby-меню. Часть 1.
    UI для Lobby-меню. Часть 2.
    UI для Lobby-меню. Часть 3.
    UI для Lobby-меню. Часть 4.
    Преобразование проекта под мультиплеер. Часть 1.
    Преобразование проекта под мультиплеер. Часть 2.
    State Effect.
    Изменение врагов и босса под мультиплеер.
    Финальный полишинг под конец игры.
    Подготовка билда.
    Мобильный прототип.

    Middle-разработчик игр на Unreal Engine 4. Часть 1
    Перегрузка операторов.
    Конструкторы копирования и преобразования.
    Отношения между объектами.
    Виртуальные функции.
    Абстрактные классы.
    Исключения в C++.
    Умные указатели.
    Идиомы C++. Часть 1.
    Идиомы C++. Часть 2.
    Идиомы C++. Часть 3.
    Принципы KISS, DRY, SOLID.
    Порождающие паттерны проектирования.
    Структурные паттерны проектирования.
    Поведенческие паттерны проектирования.

    Middle-разработчик игр на Unreal Engine 4. Часть 2
    Обзор библиотеки STL.
    Итераторы.
    Алгоритмы STL. Часть 1.
    Алгоритмы STL. Часть 2.
    Алгоритмы STL. Часть 3.
    Алгоритмы STL. Часть 4.
    Алгоритмы STL. Часть 5.
    Многопоточная разработка std::thread.
    ThreadUE4. Часть 1.
    ThreadUE4. Часть 2.
    Анализ стандарта программирования Unreal Engine.
    Расширение функционала UE4 Editor.
    Gameplay Ability System.
    Crowd-техники.
  2. Помогут лучше разобраться в основах профессии. Вы можете проходить их параллельно с основными курсами или обращаться к ним по мере необходимости.

    VR-разработчик на Unreal Engine 4
    Начало работы в VR.
    Настройка устройств VR.
    Начинаем работать с VR в Unreal Engine 4.
    Trace взаимодействия в VR.
    2D-интерфейсы в VR.
    Перемещения в VR.
    Инверсная кинематика.
    Модульная модель интерактивных объектов.
    VR-кнопка.
    Продвинутая система хватания предметов.
    Сборка сцены.

    Видеопродакшн в Unreal Engine 4
    Камера. Основа композиции кадра.
    Анимация. Психология монтажа.
    Камера. Движение камеры.
    Анимация. Работа с анимациями в Unreal Engine.
    Камера. Постановка захватывающего кадра.
    Камера. Живая камера.
    Анимация. Основные типы.
    Анимация. Motion Capture.
    Камера. Монтаж.
    Анимация. Симуляция и процедурные анимации.
    Свет. Основы постановки.
    VFX.
    Постобработка. Теория цвета.
    Постобработка. Практика.

    Система контроля версий Git
    Работаем с Git на своём компьютере.
    Работаем с удалённым репозиторием.
    Командная работа в Git.
    Сравнение версий и отмена изменений.
    Инструменты и правила работы с Git.

Другие курсы по этой теме