Курс «Программирование на языке Scratch»

Школа: HELLO WORLD
Направление
Программирование для начинающих
Формат
Прямые эфиры
Вебинар
Упражнения на платформе
Домашние задания
Нет
Итоговый экзамен
Нет
Количество уроков
12
Документ об обучении
Нет
Обратная связь
Есть
Доступ
Сразу после покупки
Последнее обновление 18.05.2022

О курсе

Если тебе 7 — 11 лет и у тебя пока что нет опыта в программировании — записывайся на этот курс! Ты создашь собственную игру уже на первом занятии!
Что я получу от курса?
научишься создавать приложения на языке Scratch;узнаешь, как использовать звуки и анимацию, как взаимодействовать с пользователем;
применишь знания из школьных предметов в собственных программах;
найдешь друга - наставника, который сделает занятия увлекательными и продуктивными.
Мир программирования разнообразен — все зависит от Ваших целей.
Мы обсудим, какие направления в IT Вам интересны и продолжим заниматься на одном из наших следующих курсов.Scratch является прекрасной базой для перехода на курс по созданию сайтов и frontend разработке, а также для изучения более сложных языков программирования, таких как Python.

Программа курса

  1. Узнаем, почему хорошо начинать изучать программирование именно со Scratch. Посмотрим какие программы можно на нем создавать. Познакомимся с редактором Scratch, узнаем полезные команды и создадим свою первую программу.
  2. Узнаем, что такое спрайты и почему это не связано с лимонадом.
  3. Движение — это основа жизни и основа того, как создаются программы в Scratch.
  4. Хоть Scratch и простой язык, но он позволяет изучить основополагающие понятия в программировании. Подробно разберем, как мы можем использовать условия в нашей программе и как нам писать меньше кода, чтобы наша программа делала больше работы для нас.
  5. Операторы и переменные в языках программирования, это как буквы А и Б в алфавите, без них ничего бы не получилось. Узнаем, что такое переменные и как их используют в программировании. Поймем, что такое типы данных.
  6. Бывают такие события как дни рождения, свадьбы. А бывают события в наших программах, когда мы что-то нажимаем на клавиатуре или мышкой. Узнаем как нам реагировать на эти события, чтобы сделать наши игры более интересными.
  7. Что за свадьба без баяна, и что за игра без музыки и звуков? Изучим как использовать звуковые эффекты в своих играх, и чтобы при этом наши пользователи не возненавидели наше творение.
  8. Научимся создавать анимацию различными способами, ведь в нашем распоряжении множество инструментов – от смены картинок и изменений размера до эффектов «завихрения» и «мозаики».
  9. Поймем отличия векторной от растровой графики, узнаем, как создаются картинки в векторном и растровом формате. Научимся использовать это в своих проектах.
  10. Разберемся, что такое функция (еще одно основополагающее понятие в программировании) и как мы можем ее использовать в наших программах, создавая свои собственные блоки-команды.
  11. Бывают массивы льда, леса и бывают массивы в программировании. Что между ними общего, а чем они отличаются, мы тоже узнаем.
  12. Разберем основные игровые приемы и сложности, которые встречаются при разработке игр.

Другие курсы по этой теме

Помогите нам улучшить наш сервис, поделитесь своим опытом, пройдя небольшой опрос. Он займет у вас не больше 5 минут.
Пройти опрос