Курс «Управление производством модного продукта»

Школа: Fashion Factory
Направление
Управление бизнесом
Формат
Видео в записи
Вебинар
Домашние задания
Есть
Итоговый экзамен
Нет
Количество уроков
13
Документ об обучении
Нет
Обратная связь
Есть
Доступ
Сразу после покупки
Последнее обновление 01.07.2022

О курсе

Курс поможет вам пройти путь от идеи до партии, готовой к продаже.
Вы сможете найти фабрики, технологов и конструкторов, которым можно доверять. Поймёте, как оптимизировать стоимость продукции, чтобы увеличить доход. Научитесь контролировать качество и сроки.

Содержание курса применимо как для партий в 5 единиц, так и 1000 штук
Чтобы контролировать процесс производства, не нужно профильного образования
Первый опыт размещения заказов часто заканчивается потерей денег: браком, срывом сроков, завышением цен.

С первыми изделиями вам нужно сразу разобраться в специализированных терминах и процессах, типах услуг и подрядчиках. Понять, какие сроки реалистичны и какие цены адекватны. Нужно выбрать надежных подрядчиков, не имея контактов и проверенных отзывов. Необходимо четко поставить задачу производству, чтобы не получить неприятный сюрприз в партии.

Большинство предпринимателей проходят этот путь методом «проб и ошибок», разобравшись во всех тонкостях только к третьей коллекции.
У вас же есть возможность за 10-дневный курс получить весь необходимый запас знаний, лайфхаков и контактов. Это позволит сэкономить деньги, время и нервы и получить желаемые изделия в срок.

Программа курса

  1. Лектор: Валерия Зейналова, арт-директор компании Glance
    3 часа

    — как сформулировать свою идею изделия, определиться с деталями;
    — как донести свою идею до технолога и конструктора;
    — в каких вопросах стоит с ними советоваться, а где настаивать на дизайнерском эксперименте;
    — подбор тканей под изделия;
    — примерки с конструктором

    Лектор: Татьяна Закрочинская, производственный директор «Форма-Т»
    4 часа

    — пакет документации, необходимый для производства изделия: технологическая и конструкторская карты, инструкции по упаковке и маркировке;
    — конфекционная карта;
    — раскрой;
    — требования к эскизу/коллажу. Как сделать так, чтобы производственник вас правильно понял;
    — виды обработок швов и т. п.;
    — производственный словарь: как говорить на одном языке с фабрикой;
    — требования к техническому рисунку: чем хороший технический рисунок отличается от плохого
  2. Лектор: Валерия Зейналова, арт-директор компании Glance
    3 часа

    — как сформулировать свою идею изделия, определиться с деталями;
    — как донести свою идею до технолога и конструктора;
    — в каких вопросах стоит с ними советоваться, а где настаивать на дизайнерском эксперименте;
    — подбор тканей под изделия;
    — примерки с конструктором

    Лектор: Татьяна Закрочинская, производственный директор «Форма-Т»
    4 часа

    — пакет документации, необходимый для производства изделия: технологическая и конструкторская карты, инструкции по упаковке и маркировке;
    — конфекционная карта;
    — раскрой;
    — требования к эскизу/коллажу. Как сделать так, чтобы производственник вас правильно понял;
    — виды обработок швов и т. п.;
    — производственный словарь: как говорить на одном языке с фабрикой;
    — требования к техническому рисунку: чем хороший технический рисунок отличается от плохого
  3. Лектор: Светлана Солныкова, руководитель и собственник швейного производства

    — календарный план: последовательность процессов создания коллекции, сроки, графики поставок

    Лектор: Светлана Солныкова, руководитель и собственник швейного производства
    — как формируется себестоимость швейного изделия;— понятие «торговое наложение»;
    — понятие «накладные расходы». Составляющие накладных расходов;
    — пример калькулирования себестоимости (практический кейс расчета себестоимости изделия).
    — факторы уменьшения цены выпускаемой продукции:
    увеличение выхода продукции;
    усовершенствование технологии;
    упрощение изделий без визуальных изменений (с примерами);
    упрощение изделий с минимальным изменением внешнего вида (с примерами);
    — нормирование расхода материалов. Расход материала и его составные части;
    — факторы, влияющие на межлекальные потери;
    — практический кейс на изменение (упрощение) конструкции
  4. Лектор: Светлана Солныкова, руководитель и собственник швейного производства

    — календарный план: последовательность процессов создания коллекции, сроки, графики поставок

    Лектор: Светлана Солныкова, руководитель и собственник швейного производства
    — как формируется себестоимость швейного изделия;— понятие «торговое наложение»;
    — понятие «накладные расходы». Составляющие накладных расходов;
    — пример калькулирования себестоимости (практический кейс расчета себестоимости изделия).
    — факторы уменьшения цены выпускаемой продукции:
    увеличение выхода продукции;
    усовершенствование технологии;
    упрощение изделий без визуальных изменений (с примерами);
    упрощение изделий с минимальным изменением внешнего вида (с примерами);
    — нормирование расхода материалов. Расход материала и его составные части;
    — факторы, влияющие на межлекальные потери;
    — практический кейс на изменение (упрощение) конструкции
  5. Лектор: Светлана Солныкова, руководитель и собственник швейного производства

    обзор подрядчиков для производства партии: фабрики, мелкосерийные цеха, частные швеи;
    — рыночные цены: от чего зависит и как формируется цена на фабрике;
    — как искать подрядчиков: выставки, интернет, спецресурсы;
    — «опросный лист» для выбора фабрики, что важно знать о них заранее;
    — первый выезд — знакомство с фабрикой: как подготовиться, с кем общаться, на что обратить внимание, какую необходимую информацию получить.
    что нужно знать про внутреннюю организацию производства, чтобы вести переговоры;
    лайфхаки по работе с фабриками: сезонность, аргументы в переговорах, условия оплаты;
    заключение договора: ключевые пункты, тонкости, хитрости, правильные формулировки;
    управление отклонениями: что делать с браком, опозданиями. Как минимизировать риски;
    как выстроить процесс, в котором возможно оперативное допроизводство
  6. Лектор: Светлана Солныкова, руководитель и собственник швейного производства

    — какая нужна маркировка по закону;
    — где производить маркировку;
    — требования к артикулам, штрихкодам и ГОСТам;
    — рекомендации по упаковке изделий;
    — cертификация и декларирование изделий;
    — защита авторских прав, на что вы можете рассчитывать;
    — договоры с подрядчиками, которые защитят ваши интересы
  7. Лектор: Надежда Кольцова, производственный и продакт менеджер Oh, my. Конструктор брендов Oh, my, и Extra

    — роль конструктора в процессе разработки и производства модели
    — процесс конструирования: какую информацию вы должны дать конструктору на входе и какой должны ожидать результат
    — какие конструкции являются базовыми: что можно легко преобразовать в другую модель, а что проще строить с нуля
    — требования к качественным лекалам
    — как оценивается профессионализм конструктора
    — сроки, условия сотрудничества
    — практика с разбором ваших эскизов
    отшив первого образца: макета и из оригинальной ткани
    примерка, корректировка образца. В каком случае нужен повторный образец
  8. Лектор: Надежда Кольцова, производственный и продакт менеджер Oh, my. Конструктор брендов Oh, my, и Extra

    — роль конструктора в процессе разработки и производства модели
    — процесс конструирования: какую информацию вы должны дать конструктору на входе и какой должны ожидать результат
    — какие конструкции являются базовыми: что можно легко преобразовать в другую модель, а что проще строить с нуля
    — требования к качественным лекалам
    — как оценивается профессионализм конструктора
    — сроки, условия сотрудничества
    — практика с разбором ваших эскизов
    отшив первого образца: макета и из оригинальной ткани
    примерка, корректировка образца. В каком случае нужен повторный образец

    Лектор: Дарья Борисова, собственник и основатель «Мануфактура №7»

    — экскурсия по швейному производству;
    — знакомство с оборудованием, нюансами работы;
    — реперные точки — на что обратить внимание при посещении производства
  9. Лектор: Анна Бикчурова, байер опыт работы – 6 лет, работала в компаниях: Bosco di Ciliegi, Yana Dress, StenCom, «ЦентрОбувь», LVMH.

    — основные мировые тренды в одежде и материалах, что важно не упустить в будущих коллекциях;
    — кто составляет аналитику трендов, где ее взять и как с ней работать.
  10. Лектор: Анна Бикчурова, байер опыт работы – 6 лет, работала в компаниях: Bosco di Ciliegi, Yana Dress, StenCom, «ЦентрОбувь», LVMH.

    Часть 1. Тренды и инновации в индустрии производства одежды и тканей
    — основные мировые тренды в одежде и материалах, что важно не упустить в будущих коллекциях;
    — кто составляет аналитику трендов, где ее взять и как с ней работать.


    Лектор: Татьяна Закрочинская, производственный директор «Форма-Т»

    Часть 2. Контроль качества и сроки производства
    — проверка качества предпроизводственного образца;
    — контроль качества партии: методы проверки, нормы брака;
    — типы брака, способы его переработки (с примерами).
  11. Лектор: Оксана Охота, конструктор-технолог бренда Chapurin, работает с коллекциями pret-a-porter и haute couture, работала ведущим конструктором бренда Olia Victorieva. Основатель ателье по пошиву одежды «Кутюрье»

    — Путеводитель по тканям, их практическим свойствам и фактурам
    — Подбор тканей под разные категории изделий (костюмная группа, плательная группа и т. д.)
    — Подбор тканей под разные стилевые решения и образы
    — Сочетаемость тканей в изделии
    — Расход ткани: как рассчитывать и что надо учитывать, чтобы не ошибиться
    — Рациональный раскрой: приемы, позволяющие экономить ткань
    — Подбор клеевых материалов: их свойства и назначение
    — Подбор фурнитуры
    — Отделка кожей и работа со сложными материалами
    — Конфекционная карта
  12. Лектор: Иван Кириллин, директор по продажам «Мой склад»

    — Этапы внедрения маркировки одежды
    — Что необходимо маркировать
    — Оборудование для маркировки
    — Во сколько обойдется маркировка
    — как продать в розницу

Преподаватели

Валерия Зейналова
Главный дизайнер 2MOOD
Член Международной общественной ассоциации «Союз Дизайнеров», ex.главный дизайнер Glance.
Светлана Солныкова
Эксперт в области работы с фабриками.
Руководитель и собственник швейного производства Форма-Т
Оксана Охота
Конструктор-технолог бренда Chapurin, работает с коллекциями pret a porter и haute couture, ex ведущий конструктор бренда Olia Victorieva, основатель ателье по пошиву одежды «Кутюрье»
Надежда Кольцова
Производственный и product-менеджер марки Oh, my. Конструктор брендов Oh, my, и Extra. Опыт работы – 14 лет. Размещала производство коллекций на фабриках Санкт-Петербурга и Москвы
Татьяна Закрочинская
Производственный директор «Форма-T». Технолог швейного производства. Контролировала потоки отшива до 200 швей. Опыт в конструировании, пошиве, организации контроля качества швейных предприятий — боле...
Дарья Борисова
Собственник и основатель «Мануфактура №7», экспериментального швейного производства, специализирующегося на пошиве женской одежды маленькими партиями

Другие курсы по этой теме

Помогите нам улучшить наш сервис, поделитесь своим опытом, пройдя небольшой опрос. Он займет у вас не больше 5 минут.
Пройти опрос