Zbrush скульптинг для 3D-печати

Направление
3D-моделирование
Длительность обучения
3 месяца

О курсе

Пройдите полный цикл создания человекоподобного персонажа, используя отточенный пайплайн. Если вы начинающий скульптор/моделлер, или только планируете изучить Zbrush, то данный курс создан для вас! Программа занятий подобрана так, что вас с самого начала поведут по самым нужным кнопочкам и действиям, отсекая всё лишнее. Преподаватель расскажет об особенностях логики Zbrush, учитывая типичную для начинающих растерянность и непонимание за что хвататься. Материал будет подаваться по факту продвижения по пайплайну, без теории «впрок», которая забывается на следующий день. В этом принцип программы обучения, по сути использующий методику мастер-подмастерье. Почему 3D-печать? Потому что разницы между изготовлением под печать, под геймдев и просто для себя особо нет, нюансы незначительны и будут подробно разобраны. Нынче рынок 3D-печати довольно активно развивается и будет хорошей возможностью для старта в отрасли, поскольку не требует знания всех последующих этапов таких как ретоп, UV, запекание и т. д. Умение сделать хотя бы для себя любимого персонажа, а потом поставить его фигурку на стол и даже раскрасить — приятный бонус. Пройдя этот курс, вы выстроите у себя в голове цепочку шагов, действий и перечень навыков, позволяющих прийти к законченному проекту самым быстрым и лёгким способом. А так как создание персонажа — процесс достаточно однотипный, то тренируясь «на кошках», вы, не сильно напрягаясь, овладеете знаниями, позволяющими создавать весьма сложные персонажные проекты. Весь процесс обучения будет построен на отработанном пайплайне. Что имеется в виду? Наблюдая за работой опытных скульпторов, можно заметить, что они, в целом, делают примерно одни и те же действия и используют одни и те же функции. Что это может означать? Скорее всего то, что более продуктивного пайплайна сложно достичь на сегодняшний день. Поэтому и наш процесс будет схож с профи пайплайном процентов на 90. Создание персонажки всегда считалось самым «престижным» в среде моделлеров/скульпторов, т. к. это обычно является центром внимания и фокусом сюжета. К примеру, играя в Overwatch, 90 % времени ваше внимание занято героями, а не стенами и окружением. Поэтому здесь и требования выше, и спрос больше. Для хорошего владения этой областью необходимо гармонично сочетать три темы: - анатомия; - владение программой; - понимание дизайна и красоты. Человек, сочетающий три этих момента, всегда может создать что-то интересное и красивое, такой человек всегда востребован. И хороший вариант в данном случае — начать с «упрощёнки». Почему человекоподобное существо, а не человек? Потому что так проще начать. Человек — самое сложное в изобразительном искусстве. Этот этап у нас упрощается созданием человекоподобного существа. Почему одна модель для всех? Потому что начинающий обычно сам не уверен, чего он хочет и чтобы все не разбредались кто куда, был подобран концепт от профессионального художника, достаточно простой для понимания и воплощения и в то же время комплексный, позволяющий освоить разные техники и инструменты. Изображая существо (в данном случае тролля), мы решаем три этих вопроса таким образом: - анатомия у нас упрощённая и гротескная, позволяющая совершать небольшие ошибки, т. к. реального тролля никто не видел и не сможет нас упрекнуть; - овладение «кнопочками и функциями» идёт по ходу создания объекта, т. е. пока нам не придётся добавить к примеру шнурок в проект, мы и не будем обсуждать, как это делается; - с красотой сложнее, т. к. это навык, которым мало кто овладел в совершенстве, но мы начнём). Спешить не будем, будет много подробных объяснений и повторений ключевых моментов. Будут местами намеренно допускаться ошибки, затем вместе будем их устранять, объясняя, как избегать подобного. Как это будет выглядеть: - настройка рабочего места; - короткое знакомство с программой; - блокинг персонажа, определение основных масс и форм; - начальная анатомия; - навеска заготовок снаряжения; - подгонка тела и снаряжения между собой; - детализация, придание натуралистичности; - финальная анатомия; - позирование; - нарезка под печать; В итоге вы поймёте, как создавать весьма сложных персонажей как для печати, так и для геймдева (разница незначительна). И, естественно, любые вопросы по теме и около неё будут только приветствоваться.

Отзывы студентов

Отзыв о курсе «Zbrush скульптинг для 3D-печати»
Оценка
      Пока никто не оставил отзыв об этом курсе. Станьте первым!