Курс «Звук в играх»

Направление
Работа со звуком
Формат
Видео в записи
Упражнения на платформе
Домашние задания
Есть
Итоговый экзамен
Нет
Количество уроков
19
Документ об обучении
Сертификат
Обратная связь
Есть
Доступ
Сразу после покупки
Последнее обновление 17.08.2022
Скидка
рассрочка
42 251 руб.
Доступна рассрочка на 12.
3353 руб. / мес.

О курсе

Вы научитесь создавать саунд-дизайн для игр. Поймёте, как работать со звуковыми текстурами, эффектами и обработкой. Соберёте портфолио и сможете начать карьеру в геймдеве.

Программа курса

  1. Узнаете, как устроен курс, какое оборудование и софт нужны для его прохождения. Разберётесь, чем занимается саунд-дизайнер в игровой индустрии. Установите Ableton Live, FMOD и Unity на свой компьютер.
  2. Узнаете об основных видах звукозаписывающего оборудования. Познакомитесь с возможностями комбинирования микрофонов. Научитесь готовиться к записи и работать с записанным аудиоматериалом.
  3. Узнаете, что такое лейеринг, и поймёте, как он помогает улучшить качество звука. Изучите базовые принципы построения слоёв. Сможете самостоятельно делать лейеринг кика в Ableton Live.
  4. Разберётесь, для чего нужен лейеринг снейра в саунд-дизайне. Узнаете, что такое гибридные и органические снейры, изучите особенности их обработки. Сможете самостоятельно делать лейеринг снейра в Ableton Live.
  5. Разберётесь, для чего нужен лейеринг баса в саунд-дизайне. Научитесь разными способами создавать моносовместимый стереобас в Ableton Live.
  6. Разберётесь, для чего нужен лейеринг аккордов в саунд-дизайне. Изучите особенности обработки и современные подходы к созданию лид-партии. Сможете самостоятельно делать лейеринг аккордов в Ableton Live.
  7. Узнаете что такое рандомизация в саунд-дизайне. Научитесь синтезировать звуки оружия в Ableton Live.
  8. Узнаете, из каких элементов состоят звуки sci-fi-механизмов и двигателей. Изучите различные способы их создания в Ableton Live.
  9. Познакомитесь с популярными плагинами для быстрой работы. Научитесь создавать звуки маленьких и больших монстров в Ableton Live без плагинов.
  10. Узнаете, что такое звуковая текстура. Научитесь работать с гранулярным синтезом. Познакомитесь с разными способами создания дрона, румтона и эмбиента.
  11. Познакомитесь с основными способами обработки саунд-дизайна. Научитесь правильно выстраивать баланс инструментов. Поймёте, как приоритизировать ключевые звуки.
  12. Узнаете, что такое референс, и научитесь с ним работать. Поймёте, чем игровой микс отличается от линейной кат-сцены. Научитесь анализировать микс для стриминговых платформ.
  13. Установите и запустите FMOD Studio. Разберёте структуру звукового ивента. Научитесь работать с микшером и организовывать проект.
  14. Познакомитесь с разными видами звуковых ивентов и техническими требованиями к ассетам. Научитесь сохранять проект в FMOD Studio и работать со звуковыми банками.
  15. Поймёте, что такое диегетический звуковой ивент. Научитесь создавать ивенты шагов, работающего вентилятора, пистолетных выстрелов, эмбиенса, попадания по объектам и поверхностям.
  16. Разберётесь, что такое недиегетический ивент. Научитесь создавать интерфейсные звуки, интерактивную музыку и монтировать нарративную речь персонажей.
  17. Изучите интерфейс, основные компоненты и базовые настройки игрового движка Unity. Поймёте, как создать и сохранить проект.
  18. Поймёте, как интегрировать звук в Unity и соединить его с изображением — персонажами и предметами игры. Узнаете, что такое имплементация и как провести её в звуковой движок FMOD. Изучите процесс создания звука к игровой сцене.
  19. Вы создадите саунд-дизайн небольшого отрывка из игры и презентуете работу экспертам.