Курс «3D-Аниматор»

Направление
Анимация
Формат
Видео в записи
Домашние задания
Есть
Итоговый экзамен
Нет
Количество уроков
3
Документ об обучении
Сертификат
Обратная связь
Есть
Доступ
Сразу после покупки
Последнее обновление 06.07.2022

О курсе

Пройди путь от новичка до мидла под руководством старшего аниматора персонажей в Saber Interactive.
Наша задача — сделать из тебя профессионального аниматора и научить всему, что для этого необходимо.

КТО ТАКОЙ 3D-АНИМАТОР?
Специалист, который заставляет трёхмерные объекты и персонажей двигаться. То, как персонаж выглядит, зависит от художника — а вот как он будет себя вести в движении уже решает 3D-аниматор.

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:
Наша задача — сделать из тебя профессионального аниматора и научить всему, что для этого необходимо.
Программа «3D-аниматор» — это три блока, каждый из которых продолжает предыдущий и логично из него вытекает.

Пройдя поочередно блоки «Основы 3D-анимации», «Базовая 3D-анимация» и «Продвинутая 3D-анимация», ты в течение года вырастешь до уровня мидла.

ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС:
● Для тех, кто мечтает стать 3D-аниматором, но никогда этим не занимался
● Для тех, кто увлекается анимацией, но хочет сделать это своей профессией и работать над играми
● Для 3D-художников, которые хотят научиться анимировать свои модели
● Для разработчиков, которые хотят самостоятельно создавать анимацию для своих проектов

В ЦЕНУ КУРСА ВХОДИТ:
● Проверка домашки
1 лекция — 1 ДЗ для усвоения материала. По каждому ты получишь фидбек от ассистента преподавателя — проверенного мидла с опытом от 3 лет в индустрии.
● Доступ к лекциям без ограничений по времени
Не спеши, учись в комфортном для себя темпе. Новые уроки сами открываются по ходу прохождения курса, а к записям предыдущих можно вернуться в любое время.
● Личный кабинет на платформе XYZ
Все лекции, стримы, домашки, чек-листы и дополнительные материалы ждут тебя в личном кабинете на нашей собственной платформе learn.school-xyz.
● Закрытая группа в дискорде
Чтобы без лишних формальностей общаться со всеми преподами и студентами с твоего потока. Ты приходишь на курс один, а уходишь с новыми друзьями и полезными знакомствами.

ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОГРАММЫ:
Мы будем работать в Maya — одной из самых популярных программ для 3D-анимации. К началу курса тебе нужно хотя бы немного в ней ориентироваться: если ты будешь учиться основам Maya по ходу прохождения курса, тебе будет тяжело.

ЧТО У ТЕБЯ БУДЕТ ПО ИТОГУ:
Уже в начале курса ты начнешь пополнять портфолио короткими анимационными видео и сможешь брать простые заказы в рекламе и медиа.

Затем создашь полноценного анимированного персонажа, который сможет ходить, атаковать, а возможно и что-то более интересное.

А к финалу курса у тебя в портфолио будет динамическая боевая 3D-сцена с несколькими персонажами, в которой будут наглядно продемонстрированы все твои навыки.

В первом блоке:
- Прыгающий шарик
- Маятник
- Шарик с хвостом (белка)
- Ходячий шар
- Прыгающее растение/мешок
Во втором блоке:
- Айдл-анимация персонажа
- Анимации ходьбы, атаки
- Попадания, смерти
- Занятий на турнике
В третьем блоке:
- Походки в разные направления
- Анимации бега, прыжков, перекатов
- Толкания объектов
- Боевая сцена

БЕСПРОЦЕНТНАЯ РАССРОЧКА.

Программа курса

  1. Часть 1.
    Введение в базовые принципы анимации и знакомство с инструментарием Maya.
    Часть 2.
    Тайминг и спейсинг. Два базовых элемента анимации, с помощью которых передаётся свойство объекта.
    Часть 3.
    Ясный рисунок, четкие позы, привлекательность. Передача «характера» объекта через набросок.
    Часть 4.
    Оверлап. Анимация запаздывающего движения.
    Часть 5.
    Подготовка анимации и повторение пройденного.
    Часть 6.
    Проработка подготовки и оверлапа. Усложняем и создаём комбинированную анимацию.
    Часть 7.
    Блокинг и сплайн сцены с персонажами.
    Часть 8.
    Преувеличение/утрирование, линии действий. Усиливаем впечатление, производимое персонажем.
    Часть 9.
    «Прямо вперед» и «от позы к позе».
    Часть 10.
    Сценичность, второстепенное движение и брейкдауны.
    Часть 11.
    Учимся снимать референсы.
    Часть 12.
    Разбор референсов. Планирование — дополнение.
  2. Часть 1.
    Idle-анимация. Разбираем типы айдлов. Начинаем планировать анимацию атаки.
    Часть 2.
    Анимация походки. Разные походки в зависимости от свойств персонажа: женщина, мужчина, крадущийся и т.д.
    Часть 3.
    Посадка на стул и вставание. Работа с констрейнами и типами привязок.
    Часть 4.
    Анимация персонажа на турнике. Разбираемся, как работать со смещённой точкой опоры. Что такое обратная иерархия.
    Часть 5.
    Блокинг анимации атаки. Работа с референсами.
    Часть 6.
    Привязываем оружие к атакующему персонажу. Основы риггинга.
    Часть 7.
    Сплайн атаки и анимация попадания (хита). Учимся делать ретайм.
    Часть 8.
    Анимируем ткани и болтающиеся предметы — тряпки, цепи, волосы и т.д. Работаем со слоями.
    Часть 9.
    Анимация смерти. Делаем комбо из анимаций — если ты до этого доберёшься.
    Часть 10.
    Продолжаем делать анимацию смерти. Учимся работать с локаторами и делать из этого скрипты.
    Часть 11.
    Продолжаем создавать комбо из анимаций. Разбираемся, как работает человеческое тело.
    Часть 12.
    Финализация комбо и полишинг.
  3. Часть 1.
    Ходьба. Учимся делать анимацию перемещения в 8 направлениях, стилизованную ходьбу, ходьбу с оружием и без.
    Часть 2.
    Бег трусцой и спринт — разбираем примеры и делаем сами. Создаём набросок боевой сцены.
    Часть 3.
    Старты и стопы для ходьбы и бега во всех направлениях. Продолжаем заниматься боевой сценой и делаем второй этап лэйаута.
    Часть 4.
    Прыжок с оружием и без. Учимся использовать физику при анимации. Делаем блокинг основной сцены с акцентом на ведущем персонаже.
    Часть 5.
    Перепрыжка с места и на бегу. Делаем сплайн боевой сцены.
    Часть 6.
    Перекат — разбираем референсы и анимируем. Занимаемся полишингом боевой сцены.
    Часть 7.
    Подбегание к укрытию и переходы между укрытиями. Продолжаем работать над боевой сценой — или начинаем новую.
    Часть 8.
    Переходы между укрытиями. Референсы. Сцена.
    Часть 9.
    Залезание наверх, передвижение по стене вправо и влево. Доставание, убирание и смена оружия.
    Часть 10.
    Толкание объектов и тяга объектов на себя — на примере куба и шара. Делаем подъём и толчок вверх.
    Часть 11.
    Анимации от первого лица: айдл, ходьба, бег, спринт, прыжок и перезарядка. Учимся обрабатывать данные motion capture.
    Часть 12.
    Подготавливаем персонажа к интеграции в движок и интегрируем его в Unreal Engine.

Преподаватели

Александр Магомедов
«Анимация — основной двигатель сюжета и геймплея в играх. Очень круто продумывать то, чем персонаж будет заниматься и как он будет двигаться. В этом вся соль игры».

Старший аниматор персонажей в S...

Другие курсы по этой теме