Курс «3D-Дженералист»

Направление
Другое
Формат
Видео в записи
Домашние задания
Есть
Итоговый экзамен
Нет
Количество уроков
7
Документ об обучении
Сертификат
Обратная связь
Есть
Доступ
Сразу после покупки
Последнее обновление 05.07.2022

О курсе

Освой профессию от XYZ School, стань универсалом в 3D-графике, который может работать с 3D-моделями, текстурами и анимациями, и построй карьеру в геймдеве, кино или рекламе.

К концу обучения у тебя будут все знания, чтобы ты мог подменить любого человека в команде разработки.
3D-дженералист — это специалист, который знает о 3D-графике всё, — может анимировать модели, проработать текстуры и свет, создать окружение и внедрить в него персонажей и игровые предметы.
Профессия 3D-дженералиста входит в топ-10 самых перспективных профессией XXI века. На рынке такие специалисты очень востребованы, потому что могут одновременно сфокусироваться на чём-то одном и заменить любого человека в команде.

Программа курса

  1. Ты познакомишься с программами Blender и ZBrush: научишься работать с геометрией и светом, создашь свои первые 3D-модели и подготовишься к основным блокам.
  2. Разберёшься в пайплайне и узнаешь, как работать с референсами. Обсудим, что такое топология, High-Poly и Low-Poly модели, а ещё UV развёртка и запечка в Marmoset Toolbag.
  3. Изучим интерфейсы Substance Painter, Substance Designer, Marmoset и Unreal Engine 4. К концу блока у тебя будут все базовые навыки, чтобы работать в этих программах. Плюс ты узнаешь, как сделать текстуру кожи, рта, ногтей, бровей и глаз своего персонажа.
  4. Научишься строить интересный и читаемый силуэт персонажа и работать с Zmodeller в программе ZBrush. Разберёшься, как персонаж должен двигаться, когда стоит, ходит и атакует. Увидишь, как создать реалистичную анимацию крика и бега, а ещё как эффектно убить персонажа.
  5. Научишься создавать скалы, камни, траву, деревья и другие второстепенные объекты. А ещё поймёшь, как работать над сценой, и создашь конструктор, из которого можно будет собирать разные куски сцен.
  6. Поймёшь, как сделать ясный привлекательный рисунок с чёткими позами, который передаст характер персонажа. Научишься готовить анимации, усиливать впечатление от персонажа и снимать референсы.
  7. Узнаешь, как работает физика в Houdini и как разрушать геометрию. Создашь ассеты с частицами пыли и дымом, а затем — эффект огня. А также поймёшь, как анимировать камеры для шота, сделать кластерную симуляцию осколков и симуляцию дыма с помощью Sparse Smoke Solver.

Преподаватели

Антон Агеев
3D-художник с опытом 10 лет. Начал карьеру в анимационной студии, где работал над сериалом и полнометражным фильмом «Смешарики. Начало».
С 2011 года начал развиваться в геймдеве. Работал в Nival, Cra...
Виктор Котов
Старший преподаватель курса. 5+ лет в геймдеве. Универсальный 3D-художник: работает с органикой, Hard Surface и даже глитч-артом.
Дмитрий Копейкин
3D-художник с опытом 8 лет. Начинал свой путь с разработки мобильных игр. Создавал модели для World Of Tanks, War Thunder, Escape From Tarkov и других известных проектов.
Николай Цыс
Работает подрядчиком в ID Software над одним из ключевых проектов. Участвовал в разработке Doom Eternal и Darksiders 3 в качестве скульптора персонажей. Также работал в компаниях Mail.ru, Inquake, RJ-...
Юрий Порубов
Более 8 лет работает 3D-художником по персонажам. Работал в компаниях Rocket Jumb и Sperasoft и участвовал в создании Dragon Age: Inquisition, Agents of Mayhem, Overkill's The Walking Dead и Anthem.
Олег Болдырев
VFX-художник с опытом более 9 лет. Специализируется на взрывах и разрушениях в Houdini и создает digital-ассеты. Работал для Wargaming и Rocket Jump.
Игорь Емельянов
3D-художник с шестилетним стажем. Начал интересоваться 3D ещё в школе, работал в других сферах, а затем нашёл своё призвание в игровой индустрии. За свою карьеру Игорь работал в TraceStudio и Fox3D, и...
Александр Магомедов
«Анимация — основной двигатель сюжета и геймплея в играх. Очень круто продумывать то, чем персонаж будет заниматься и как он будет двигаться. В этом вся соль игры».

Старший аниматор персонажей в S...
Денис Куандыков
«Дизайн уровней — это не просто локации и предметы на них, это целый инструмент, с которым можно влиять на геймплей и вызывать у игрока крутые эмоции».

Денис Куандыков (Denver) — практикующий диза...

Другие курсы по этой теме

  • Кешбек 6%
    Онлайн-школа XYZ School GAME DESIGN
    Научись профессионально воплощать идеи в жизнь. Подход к созданию игр в ААА-проектах. Получи все необходимые навыки геймдизайнера для работы в студии ...
    (0 отзывов)
    53600 руб.
  • Кешбек 6%
    Онлайн-школа XYZ School ТЕКСТУРНЫЙ ТРИП
    Научись создавать текстуры для 3D-моделей с нуля. Цель курса: Научить тебя создавать сочные текстуры и настраивать их до мельчайших деталей. За 4 ...
    (0 отзывов)
    43700 руб.
  • Кешбек 6%
    Онлайн-школа XYZ School CONCEPT-ART
    Научим рисовать концепты техники, персонажей и пропсов для игр. ЦЕЛЬ КУРСА: Прокачать твои навыки рисования и помочь стать концепт-художником. Мы ...
    (0 отзывов)
    53600 руб.
  • Кешбек 6%
    Онлайн-школа XYZ School Game Code
    Есть пять главных причин, по которым стоит учиться работать именно в Unreal: 1. С++, на котором работает Unreal — это язык, который используется во в ...
    (0 отзывов)
    53600 руб.
  • Кешбек 6%
    Онлайн-школа XYZ School HARD SURFACE
    Научись моделить 3D-концепты Sci-Fi ассетов и освой все тонкости Hard Surface дизайна. ЦЕЛЬ КУРСА Помочь тебе стать востребованным 3D-художником ...
    (0 отзывов)
    53600 руб.