Курс «ADOBE PHOTOSHOP ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ»

Направление
Графический дизайн
Формат
Видео в записи
Вебинар
Домашние задания
Есть
Итоговый экзамен
Нет
Количество уроков
10
Документ об обучении
Сертификат
Обратная связь
Есть
Доступ
Сразу после покупки
Последнее обновление 18.05.2022

О курсе

Получите свободу от готовых рецептов, изучив логику применения инструментов Adobe Photoshop, привязываясь к задаче, а не готовым алгоритмам обработки. Это курс, после которого вы будете спокойно понимать самые навороченные ролики в Сети, зачастую мгновенно находя еще более эффективный и быстрый способ решения задачи.

Главная цель продвинутого курса — изучение расширенного функционала уже знакомых вам инструментов. Вы научитесь понимать строение каналов и свободно работать с кривыми, быстро делать коррекции и маски, имитировать сложные взаимодействия объектов и легко менять длинный процесс обработки на несколько знакомых операций с каналами. Вы избавите себя от изматывающего процесса ручной отрисовки масок и научитесь создавать маски из информации, которая уже есть в вашей картинке. Вы освоитесь в пространстве Lab, работа с которым знакома только избранным — и сможете, воспользовавшись особенностями строения цветоразностных каналов, обрабатывать фотографию меньше, чем за минуту. А еще вы научитесь очень точно оценивать цвет — даже при работе в RGB. И действительно научитесь виртуозно делать «частотку», что в разы сократит ваш рабочий процесс. Причем, этой методике вас обучит тот самый человек, который открыл его для русскоязычной аудитории и запустил в широкий оборот сам термин «частотное разложение».

Только этот курс должным образом подготовит вас к обучению коммерческой ретуши. Потому что вы больше не будете думать об инструментах и сможете при одном только взгляде на картинку самостоятельно подбирать или придумывать коррекцию. А видя уже откорректированную картинку, вы будете понимать, как, и главное — зачем это сделано.

Программа курса

  1. 1.1 Мастер-канал и мастер-гистограмма
    1.2 Мастер-кривая, алгоритм работы
    1.3 Мастер-кривая, случаи применение
    1.4 Установка белой, черной и серой точек
    1.5 Проблемы с определением белой точки
    1.6 Ручная доработка результата работы пипетками
    1.7 Ручная установка белой и черной точек
    1.8 Нюансы взаимоотношений с белой и серой точками
    1.9 Точная настройка цвета по образцу
    1.10 Поканальное повышение контраста
    1.11 Выбор диапазонов в каналах
    1.12 Изменения параметров Hue, Saturation и Brightness
    1.13 Избавление от негативных последствий коррекции
  2. 2.1 Какие бывают каналы изображения
    2.2 Темный канал
    2.3 Средний канал
    2.4 Светлый канал
    2.5 Восстановление деталей за счет Luminosity наложения
    2.6 Избавление от негативных последствий
    2.7 Еще один вариант применения Luminosity наложения
    2.8 Восстановление деталей за счет прямого подмешивания
    2.9 Когда лучше пользоваться каждым из приемов
    2.10 Несколько примеров на работу с каналами
  3. 3.1 Что такое режимы наложения
    3.2 Как мы будем с ними разбираться
    3.3 Darken (Затемнение)
    3.4 Lighten (Замена светлым)
    3.5 Pin Light (Точечный свет)
    3.6 Multiply (Умножение)
    3.7 Screen (Экран)
    3.8 Hard Light (Жесткий свет)
    3.9 Color Burn (Затемнение основы)
    3.10 Color Dodge (Осветление основы)
    3.11 Vivid Light (Яркий свет)
    3.12 Linear Burn (Линейный затемнитель)
    3.13 Linear Dodge (Линейный осветлитель)
    3.14 Linear Light (Линейный свет)
    3.15 Overlay (Перекрытие)
    3.16 Soft Light (Мягкий свет)
    3.17 Exclusion (Исключение)
    3.18 Divide (Разделить)
    3.19 Difference (Разница)
    3.20 Subtract (Вычитание)
    3.21 «Гадкие утята»
  4. 4.1 Что такое формализация
    4.2 Универсальная последовательность рассуждений
    4.3 Что должно измениться в изображении?
    4.4 Выбор подходящего режима наложения
    4.5 Поиск и доработка заготовки для наложения
    4.6 Первый простой пример обработки
    4.7 Подбор режима через аналогию с работой кривыми
    4.8 Сборка заготовки из нескольких каналов
  5. 5.1 Что делать сначала, коррекцию или маску?
    5.2 Поиск заготовки для маски в каналах
    5.3 Первая доработка маски кривыми
    5.4 Скрытая маска Blend If (Наложение, если)
    5.5 Сравнение маски слоя и функции Blend If
    5.6 Ручная доработка маски
    5.7 Выборочная коррекция при ручной доработке
    5.8 Создание маски из двух заготовок
    5.9 Выбор режима наложения при смешивании заготовок
  6. 6.1 Создание канала Saturation из каналов RGB
    6.2 Быстрое создание маски цветовой насыщенности
    6.3 Применение маски цветовой насыщенности
    6.4 Выделение маски отдельного цветового диапазона
    6.5 Настройки скрытой маски Hue/Saturation
    6.6 Дополнительные коррекции при создании маски отдельного цветового диапазона
    6.7 Создание маски отдельного тонового диапазона
    6.8 Проблемы при применении маски отдельного тонового диапазона
    6.9 Обтравка волос
  7. 7.1 Что такое Lab
    7.2 Структура каналов Lab
    7.3 Общие принципы работы с кривыми
    7.4 Повышение насыщенности и изменение оттенков цвета
    7.5 Повышение цветовых контрастов и раздельная работа с цветами разной насыщенности
    7.6 Удаление общего паразитного оттенка
    7.7 Последовательность анализа и работа в каналах
  8. 8.1 «Метод марсианина». Классическая реализация
    8.2 Дополнение 1: маска насыщенности
    8.3 Дополнение 2: маска целевых оттенков
    8.4 Маска для отдельного цвета
    8.5 Перекрашивание объектов
    8.6 Оценка цвета по значениям Lab
    8.7 Выравнивание цвета при помощи смешивания каналов a и b
  9. 9.1 Что такое пространственные частоты
    9.2 Общие принципы частотного разложения
    9.3 Часто совершаемые ошибки
    9.4 Инструменты и настройки. Низкие частоты
    9.5 Инструменты и настройки. Высокие частоты
    9.6 Подбор радиуса
    9.7 Ретушь верхних частот
    9.8 Ретушь низких частот
    9.9 Ретушь двух полос частот
    9.10 Ретушь «металлических» бликов на коже
    9.11 Ретушь и продление однородных фонов
  10. 10.1 Разложение без применения фильтра High Pass
    10.2 Настройки для 16-битных изображений
    10.3 Применение альтернативных фильтров размытия
    10.4 Разложение на 3 полосы частот
    10.5 Упрощенная ретушь средних частот
    10.6 Устройство и работа экшенов

Преподаватели

АНДРЕЙ ЖУРАВЛЕВ
Андрей Журавлев – один из лучших специалистов России по цветокоррекции и допечатной подготовке. Глубокие знания в Adobe Photoshop, удивительное умение объяснять сложные вещи простым и понятным языком ...

Другие курсы по этой теме

Помогите нам улучшить наш сервис, поделитесь своим опытом, пройдя небольшой опрос. Он займет у вас не больше 5 минут.
Пройти опрос