Курс «ООП на примере C++»

Направление
Разработка на С++
Формат
Видео в записи
Домашние задания
Есть
Итоговый экзамен
Нет
Количество уроков
8
Документ об обучении
Сертификат
Обратная связь
Есть
Доступ
Сразу после покупки
Последнее обновление 17.08.2022

О курсе

Курс знакомит с лучшими приёмами программирования на С++. В процессе работы над электронной версией блэкджека вы разберётесь, как применять принципы ООП и использовать библиотеки потокового ввода/вывода. К началу занятий на курсе вы должны быть знакомы с основами процедурного программирования.

Программа курса

  1. Экспорт имен. Перегрузка имен функций (глобальная). Хранение функций в состоянии. Доступность пространства имен состояния. Ключевые слова public и private. Вводим понятие объекта. Вводим понятие класса. Начальное хранимое состояние.
  2. Управление доступом к базовому классу. Конструкторы и наследование. Создание многоуровневой иерархии классов. Указатели на производные классы. Простое и множественное наследование.
  3. Основы виртуальных функций. Чистые виртуальные функции и абстрактные классы. Раннее и позднее связывание. Перегрузка функций и методов. Параметрический полиморфизм.
  4. Композиция, агрегация, ассоциация, зависимость. Контейнерные классы. Операторы приведения типа. Примеры программ на С++.
  5. Перегрузка операторов. Шаблоны функций и классов. Явная и частичная специализация шаблонов. Примеры простых программ.
  6. Иерархия потоковых классов. Операции ввода-вывода для стандартных типов. Организация ввода-вывода для пользовательских типов. Работа с файлами и буферами в памяти. Средства форматирование вывода, манипуляторы.
  7. Единицы компиляции. Разделение на файлы заголовков и реализации. Директивы препроцессора, макросы и условная компиляция. Написание игры Blackjack.
  8. Возбуждение и обработка ситуаций. Свертка стека, исполнение конструкторов и деструкторов. Поддержка иерархии классов. Стандартные классы исключительных ситуаций. Примеры программ с использованием исключительных ситуаций.